четверг, 9 ноября 2017 г.

Мне нужно работать!

красное платье, red dress, девушка в красном платье

Сложнее всего жить без цели. Вот правда. Можно обойтись без отношений, без семьи, даже без друзей, если у тебя есть цель! Идея, которая зажигает тебя, которая не даёт тебе унывать, которая вдохновляет тебя на действия!
У меня нет цели, точнее она есть, но я не знаю как её реализовать. Кажется, что я неправильно что-то делаю, и поэтому у меня не получается. Сначала я полагаюсь на своё нутро, и делаю так, как считаю правильным, но потом приходит мысль о том, что я не права, и нужно делать всё по тому пути, по которому прошли многие люди. Этот путь скорее всего будет сложен, и в то же время не очень интересен, потому что это будет работой. Каждодневной, не зависимо от обстоятельств или настроения, мне нужно будет делать и делать!
Может быть тогда у меня получится?
Сейчас я перечитываю то, что написала, и понимаю, что этот путь более верный. Но когда я просто обдумывала это, мне казалось что всё это ерунда.
Надо начинать прямо сейчас!
Пошла читать истории успеха, изучать пути успеха, и составлять собственный план успеха!))
Всех люблю!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...