четверг, 23 ноября 2017 г.

Хочу спрятаться

Настали какие-то чёрные времена, узнала много неприятных вещей про когда-то близких людей, и даже столкнулась с предательством, враньём, клеветой, оскорблениями, угрозами и прочей х..етой! Ребята, я даже не успеваю ох..евать от происходящего! Каждый день я открываю свой ё..баный ноутбук, и каждый день я получаю порцию негатива, да когда же, бл..ть, это кончится то уже? 

Я чувствую себя хреново, моральных сил у меня уже просто нет. Сейчас бы прореветься под какое-нибудь слезливое кино, но даже на это сил нет. Просто хочется лечь спать и вообще, несколько дней в постели провести. Ну а что мне ещё делать? Видеть никого не хочу, слышать никого не хочу, просто хочу пересидеть всё это дерьмо в своей норке. Просто спрятаться.


Раз уж некоторые, кто мне ещё дорог, сейчас далеко, то значит нужно просто пережить это херовое время самостоятельно, в одиночестве.)) Просто спать, и не вылезать из постели. Даже есть не хочется, благодаря чему, я скинула уже 3 кг, быстро и безболезненно, без особых напрягов, вот только с морально чувствую себя просто убитой.

Дорогие мои, и правда, будьте осторожны с мечтами, потому что когда вы мечтаете, вы видите картинку, но не чувствуете эмоций, а вот когда ваша мечта сбывается, то она приносит с собой не только картинку, но и много разных эмоций.)) И вообще, мои мечты сбылись как-то сразу, и целой стопкой, что меня слегка шокировало. 

Да, и цену придётся заплатить немаленькую! ))
Но оно того стоит, честное слово!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...