воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Ныряй в чувства с головой!

В последнее время я стала всё больше замечать, что мне безразличны парни, с которыми я общаюсь. И в голову даже стала закрадываться мысль о том, что может быть я теперь всегда буду такая холодная, и никогда не смогу испытать тех чувств, которые испытывала последний раз в 2010 году.

А когда эти чувства неожиданно приходят, становится так хорошо, но и так страшно! Ведь теперь, когда есть опыт, ты понимаешь, что помимо безграничного счастья это принесёт ещё и боль. И вот ты сидишь, и думаешь: "А оно мне надо?" Мозг говорит: "Ты чё, совсем дура? Тебе зачем опять эти душевные муки?" А сердце говорит: "Всю жизнь будешь прятаться от чувств? Ныряй глубже, не думай ни о чём, просто лови момент!"

В фильме "Виноваты звёзды", была фраза, которая меня очень зацепила: "В этом мире мы не выбираем, будет нам больно или нет, но у нас есть возможность выбирать, кто именно сделает нам больно." Так вот, я заранее знаю, что будет больно, и не раз, но пока у меня есть чувства, я буду в них плескаться.


Зато теперь я улыбаюсь каждый день! Вот прям с утра! :) И это того стоит, как бы страшно не было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...