воскресенье, 22 октября 2017 г.

Взгрустнулось...

Почему можно зайти на сайт знакомств, и написать "ищу мужа", и ни для кого это не покажется странным. Все поймут! "Ну чё, мужа она ищет, я вот тоже ищу, да пока все кандидаты неподходящие".
Но почему нет такого сайта, на котором можно было бы найти семью? "Ищу семью. Желательно маму и папу, с которыми мы будем часто созваниваться, встречаться каждые праздники, проводить время вместе. У меня есть дети, поэтому семья у нас будет большая и дружная. Жить вместе не обязательно."

Мне кажется я быстро состарюсь, потому что я очень много думаю, и часто, мои мысли грустные. Правда, я думаю что выходить замуж нужно за человека, который может заменить всех вокруг. А не только потому что он ходит на работу и не бухает. Вот все эти статьи и советы на тему "муж должен обеспечивать семью, а ты должна любить себя, и не мешать ему это делать, займись чем-то своим" это полный п..здёжь! Вы чё, издеваетесь? Я хочу ДАРИТЬ ЛЮБОВЬ мужу, я хочу заботиться. Если моя семья это муж, который часть времени проводит на работе, а остальную часть времени тратит на себя и свои заботы, а я всё время посвящаю детям и своей внешности, то х..йня это, а не семья! Где душевное тепло? Где забота друг о друге? Где совместные развлечения? 

Если каждый сам за себя, то это что угодно, но не семья! 
И вот когда ты понимаешь, что нет у тебя того человека, который заполнил бы пустоту внутри, вот тогда становится по-настоящему страшно. "А если я всю жизнь проведу в одиночестве?", "Или ещё хуже, с не тем человеком?", "Вдруг жизнь в том и состоит, что я никогда не встречу СВОЕГО человека?"
Можно погрузиться в работу, хобби, во что угодно, но иногда, эти мысли всё равно будут возвращаться, и пугать.

Вот сегодня именно такой день, сегодня я чувствую себя очень одиноко. Будь сейчас со мной мама или папа, или хотя бы мои друзья, мне было бы легче. Но у меня нет вообще никого! Я в полной жопе! 
В общем, пойду сейчас с дочками погуляю, может октябрьский ветер сдует все эти мысли из моей дурной головы! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...