понедельник, 2 октября 2017 г.

Ну просто трындец... Теперь и музыку слушать нельзя...

... Можно, но только ограниченное количество времени. Короче, сколько тебе разрешат, столько и послушаешь! ВК катится в жопу! Как и всё остальное!
Почему всё идёт к тому, что человеку жить становится всё хуже и хуже? Что это за х..йня? Почему нам нельзя просто жить? Читать книги, обзаводиться деньгами, воспитывать своих детей так, как нам нужно, слушать бесплатно музыку и смотреть фильмы? 
Чё за хрень вообще?
Почему нам указывают что нам нужно делать?
Почему я положила деньги в банк, и если их становится больше, я должна отчитаться откуда они у меня?
Почему если я нашла клад, я должна большую часть отдать государству?
Почему я не могу слушать бесплатно музыку, смотреть бесплатно фильмы?
Почему мой сын должен отдавать "долг родине" ? 
Ну почему нельзя жить свободно? Я согласна платить налоги на жкх, мед.услуги и прочее, но какая от этого отдача? Трубы прогнившие, подъезды грязные, в больнице человека посылают нахрен, вместо лечения. За это я должна платить? Спасибо, но уж лучше я буду обращаться в частные клиники, и отдавать за это свои деньги! Но даже тут нельзя быть свободным, потому что к тебе домой начинают наведываться всякие "органы", а почему вы ребенка в поликлинику не водите? ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЕЧУ И ОБСЛЕДУЮ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ! 
Я просто чувствую, будто людей начинают загонять в угол! Вам нельзя то, нельзя вот это, а это тем более, но вы обязаны вот это, это, и ещё вот это! Чё бл..ть?! А не пошли бы вы нах..й!!!
Знаете чего я больше всего хочу? Чтобы меня и моей семьи не было в этот грёбаной системе! Просто хочется жить тихо, спокойно, чтобы никто не указывал, и никто не до..бывался!

Такое возможно вообще? Наверное нет. И как жить в таких условиях?


2 комментария:

  1. Блин, Оксана, это тоже просто крик моей души! В вк музыку ограничили??? ну это уже совсем, вынимаю свои диски и пошли они куда подальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто пи..дец, на святое замахнулись!

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...