воскресенье, 1 октября 2017 г.

Уборка в косметичке

Недавно моя подруга навела порядок в своём гардеробе, а я заметила, что мне давно пора навести порядок в косметичке! :) 
Старая косметичка уже изрядно поизносилась, испачкалась, и я перебрала всю косметику. Старое, поломанное, засохшее, ненужное я выбросила! Далее рассортировала косметику на несколько кучек: 

1). Для губ (помады, блески, бальзамы)
2). Для лица (крема, пудры, румяна)
3). Для ногтей (крема, лаки, наклейки)
4). Пробники косметики
5). Для глаз (тени, туши, подводки)


И разложила всё это по разным косметичкам, которые заранее купила! :) Получилось очень удобно, всё лежит на своих местах, если мне нужно будет выбрать помаду или захочется взять другую тушь, я знаю какую косметичку взять. А раньше приходилось рыться в большой косметичке, переполненной всякой ерундой вперемешку.

Но всё таки, не очень удобно брать сразу несколько косметичек утром, чтобы просто достать из одной тушь, из второй крем и т.д. Поэтому я взяла бьюти бокс, и сложила в него всё, чем пользуюсь каждое утро! Теперь не нужно ничего искать, всё под рукой, и с косметикой, которая пока не востребована, всё в полном порядке! :)


Ну а вообще-то, я записала дилетантское видео о том, как я делала эту уборку! :)

2 комментария:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...