среда, 18 октября 2017 г.

Ещё порция арт-страничек))

Так, ну что, выкладываю оставшиеся странички. Вчера было лень их редактировать, а сегодня вот всё таки взялась за дело!))) Надеюсь они вас вдохновят!))


Больше под катом))

понедельник, 16 октября 2017 г.

Мой дневник становится всё пухлее и пухлее)))

Так, ну вот и готовы некоторые странички из моего смешбука, который уже настолько толстый, что даже не застегивается.))) Надеюсь вам понравятся эти странички! :) Скоро этот смешбук закончится, и тогда я сниму видео, где покажу весь смешбук полностью! :)
Ну а сейчас, как всегда без комментариев, приглашаю посмотреть на странички под катом!:)

суббота, 14 октября 2017 г.

Творческий вечер

мой рабочий стол, творческий уголок, мое рабочее место, уют, моя комната, как оформить рабочее место

Хотела сейчас сделать фотки с новыми арт-страничками, но сейчас вечер, и освещение совсем не то! Фото получаются очень тёмными, а видео тем более. Поэтому сегодня пооформляю оставшиеся странички в личном дневнике (он уже заканчивается), а завтра утром, когда будет больше света, сделаю фото страничек, и запишу видео, в котором покажу полностью весь дневник. ))

Спасибо всем, кто меня читает, а в особенности таким же любителям творчества, как и я! ))

Домик для кукол

Привет! Помните тот кукольный домик? Тут я его уже показывала, он был почти готов: https://oksannan.blogspot.ru/2017/06/kak-sobrat-domik-s-aliekspress.html В общем, домик мы давно собрали, Даша в него играла аккуратно, а отличии от Насти, которая всё там поломала... Ужас! Надо снова всё делать.

Но фотки то у меня остались!)) Поэтому я вам сейчас их покажу!))

Всё по местам

У меня порядок дома держится недолго)) Настасия очень любит когда везде порядок, всё сложено аккуратно и красиво, в такие моменты её прям тянет весь этот рай перфекциониста скорей разрушить.)) Я не хочу каждую минуту ходить за ней следом, и ставить всё на места, поэтому иногда я просто забиваю на это дело, а под вечер, когда сладкая засыпает, я хожу и прибираю весь этот хаос!))

Но иногда бардак убираю по утрам, вот как сегодня. И я очень люблю делать такие фотки, до порядка и после порядка. Смотрю на них, и мой внутренний перфекционист ликует!)) Поэтому сегодня делюсь с вами фотками моих маленьких трудов! )) 



А вообще, по идее, надо бы всё это убирать в шкаф, да повыше, потому что моей Насте всё интересно, и она не особо трудится спросить разрешения, прежде чем что-то взять.)) 

четверг, 12 октября 2017 г.

Когда наступят перемены?

Ну вот же, вот, бросила я есть всякую дрянь! Теперь по утрам ем овсянку, все напитки заменила чистой водой, сладости заменила фруктами и изюмом. Мясо свела к минимуму, картофель и макароны заменила кашами. 
Я уже почти полностью изменила свои привычки, долго теперь ждать своего счастья? Когда придут изменения, которые сделают меня счастливой? Или всё это полная херня, и даже если мы меняемся внутренне и внешне, наша жизнь не меняется?


Сегодня я сделала своё утро другим. Я проснулась, пошла красить волосы, потом в душ, потом надела домашний костюмчик, хоть я и не очень люблю ходить дома в такой одежде. Потом я выпила стакан воды, и съела свою кашу. Но что мне всё это принесёт, кроме собственного довольства собой?
Я боюсь изменений, если честно, но всё привычное меня достало! Я не хочу сидеть дома, я хочу ходить на работу, хочу общаться с людьми, хочу разнообразить свою жизнь. Но вместо этого я всегда сижу дома. Я очень люблю своих детей, но, всё-таки, иногда хочу вырываться из дома, чтобы потратить немного времени на себя.


А ещё лучше, взять детей, и уехать в другой город, и жить более счастливо и свободно, чем здесь. Совсем недавно мне было так хорошо, меня всё очень даже устраивало, а сейчас просто нет покоя в душе. Обычно меня весной так накрывает, но сейчас осень, а я уже готова что-то изменить. Вообще, хочется прожить сразу несколько жизней, а не сидя дома год за годом.

Новая порция страничек из личного дневника.

Все привет, мои дорогие любители журналинга! Сегодня я выкладываю парочку новых страничек из моего личного дневника. Надеюсь вам понравится. :) Сегодня без комментариев, больше под катом. :)

вторник, 10 октября 2017 г.

Плаксивости пост...

О май гад... У меня начался какой-то дикий период прыщей на лице! Уже больше двух недель держатся и появляются новые... WTF? Всё, с сегодняшнего дня не буду тоналкой пользоваться, до тех пор, пока не сойдут прыщи. Сходила в магаз, и вместо привычных, любимых вкусняшек накупила всякой херни... Салат (в смысле овощ), гречку, кефир, воду, короче всякую не вкусную еду, которую невозможно есть и стонать от наслаждения...(((
Сейчас буду этим закидываться, чтобы очистить организм, хотя с другой стороны, некоторые люди едят всякие чипсы, колбасы, газировки, и у них всё норм с кожей. А у меня просто атас! 

Вот теперь ходи, Оксана, без тона на лице, как чмо, ешь безвкусную еду, и жди чуда. Разве человек будет выглядеть хорошо, если он несчастен? Может ну на фиг? Закупиться всяким "не полезным" и упиваться радостью? Но при этом быть стрёмной, прыщавой девкой?

Ой, пойду пить кефир, и плакать от несправедливости...

понедельник, 2 октября 2017 г.

Ну просто трындец... Теперь и музыку слушать нельзя...

... Можно, но только ограниченное количество времени. Короче, сколько тебе разрешат, столько и послушаешь! ВК катится в жопу! Как и всё остальное!
Почему всё идёт к тому, что человеку жить становится всё хуже и хуже? Что это за х..йня? Почему нам нельзя просто жить? Читать книги, обзаводиться деньгами, воспитывать своих детей так, как нам нужно, слушать бесплатно музыку и смотреть фильмы? 
Чё за хрень вообще?
Почему нам указывают что нам нужно делать?
Почему я положила деньги в банк, и если их становится больше, я должна отчитаться откуда они у меня?
Почему если я нашла клад, я должна большую часть отдать государству?
Почему я не могу слушать бесплатно музыку, смотреть бесплатно фильмы?
Почему мой сын должен отдавать "долг родине" ? 
Ну почему нельзя жить свободно? Я согласна платить налоги на жкх, мед.услуги и прочее, но какая от этого отдача? Трубы прогнившие, подъезды грязные, в больнице человека посылают нахрен, вместо лечения. За это я должна платить? Спасибо, но уж лучше я буду обращаться в частные клиники, и отдавать за это свои деньги! Но даже тут нельзя быть свободным, потому что к тебе домой начинают наведываться всякие "органы", а почему вы ребенка в поликлинику не водите? ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЕЧУ И ОБСЛЕДУЮ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ! 
Я просто чувствую, будто людей начинают загонять в угол! Вам нельзя то, нельзя вот это, а это тем более, но вы обязаны вот это, это, и ещё вот это! Чё бл..ть?! А не пошли бы вы нах..й!!!
Знаете чего я больше всего хочу? Чтобы меня и моей семьи не было в этот грёбаной системе! Просто хочется жить тихо, спокойно, чтобы никто не указывал, и никто не до..бывался!

Такое возможно вообще? Наверное нет. И как жить в таких условиях?


воскресенье, 1 октября 2017 г.

Уборка в косметичке

Недавно моя подруга навела порядок в своём гардеробе, а я заметила, что мне давно пора навести порядок в косметичке! :) 
Старая косметичка уже изрядно поизносилась, испачкалась, и я перебрала всю косметику. Старое, поломанное, засохшее, ненужное я выбросила! Далее рассортировала косметику на несколько кучек: 

1). Для губ (помады, блески, бальзамы)
2). Для лица (крема, пудры, румяна)
3). Для ногтей (крема, лаки, наклейки)
4). Пробники косметики
5). Для глаз (тени, туши, подводки)

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...