пятница, 1 сентября 2017 г.

Моя любимая осень!

Да, у нас и правда осень! Как же я люблю осень! Я просто обожаю её, за то, что она даёт нам понять как же хорошо дома, с семьей. Осень для меня самое любимое время, ещё с детства. Помню, как в выходные дни, когда не нужно было идти в школу, я брала зонтик, надевала резиновые сапоги, куртку, и топала по лужам в библиотеку! :) С собой у меня был пакет, в котором я прятала от дождя прочитанные книги и журналы. Я вспоминаю этот момент, и улыбаюсь, потому что это приятное воспоминание для меня. :)


В библиотеке я проводила час, иногда больше, а потом возвращалась домой, в нашу с мамой маленькую, но тёплую и светлую квартирку, где мы вместе пили чай чтобы согреться, и читали новую партию книг и журналов. :) Это было чистое счастье. Я никогда не забуду те моменты нашей тихой, и счастливой жизни с мамочкой. :)
Были и плохие моменты... Но не буду об этом сейчас... А знаете, я кажется знаю теперь кто мой отец, больше того, я даже не сомневаюсь в этом теперь. Сколько я помню маму, она всегда до безумия любила одного человека, который приносил в её жизнь только боль и страдания. Каждый раз, когда он уходил, она ждала его. Каждый раз, когда он ударял её, она надевала тёмные очки, и прощала его. Каждый раз, когда он изменял ей, она убеждала себя, что её любви хватит на них обоих.
Он и есть мой отец.


Бухал, избивал, почти постоянно сидел в тюрьме! 
Моя тётя ненавидела его, и мою мать, за то, что та никак не могла от него отказаться.  А потом мама забеременела, и отказалась делать аборт. Наверное потому что очень любила его, и не могла убить ребенка от него, любимого мужчины, каким бы он не был. Просто эта любовь её ослепила. Я всё время гадала, почему моего двоюродного брата так любят все родственники, а меня прям как-то не очень, вот всегда меня считали чужой. Я до сих пор чувствую этот  холод от родных. Ну теперь понятно почему так было, потому что меня ненавидели так же, как моего отца, потому что в нём не было ничего хорошего. А я его продолжение.


В общем, спасибо маме и папе, что дали мне жизнь. Остальное не важно.  :)

2 комментария:

  1. Какие правильные слова в итоге! В конце концов это и правда единственное, что важно, что дали жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если бы не они, меня бы просто не было, поэтому конечно спасибо! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...