четверг, 7 сентября 2017 г.

Что писать в смешбуке/личном дневнике/ежедневнике? 22 творческих совета!

что писать в смешбуке, что писать в личном дневнике, о чем писать в блокноте

Я уже писала статьи о том, "Как вести личный дневник", "Идеи для смешбука", и "8 идей для вдохновения". Сегодня продолжаю эту тему, и пишу 22 идеи о том, что писать в смешбуке или личном дневнике. Для меня это новые идеи, и я надеюсь, что вам они будут полезны тоже! :) Итак, начнём!

1). Впечатления от книг или фильмов.

Когда я смотрю новые фильмы/сериалы, читаю книги, я всегда записываю в свой смешбук свои впечатления. То, что мне понравилось или не понравилось. Делаю зарисовки или распечатываю кадры, выписываю цитаты героев.

2). Страхи и фобии.

Вы можете записать каждый свой страх, можете изобразить этот страх в виде монстра. Это не просто идея для смешбука, но ещё и возможность посмотреть на свои страхи с другой стороны, не исключено, что после этого вы будете меньше бояться.

3). Дела на выходные дни.

Запишите список дел, которые вы можете сделать только в выходные дни.

4). 5 новых иностранных слов.

Учите каждый день иностранные слова, пусть слов будет мало, от 1 до 5, они легко будут запоминаться, и в конце недели вы будете знать больше иностранных слов, чем если бы учили их огромными списками. 

5). Главное событие дня.

Вечером пишете одно самое яркое событие вашего дня. Можно сделать фото этого события, и приклеить. (например свадьба, полёт на самолёте и т.д.)

6). Логины и пароли от соц.сетей.

Если у вас больше 3 соц.сетей, и от каждого разные логины и пароли, вы можете их записать, естественно красиво оформив! :)

7). Ежедневные благодарности за что-то.

Лучший способ увидеть, что твоя жизнь не такое уж г..вно, это каждый вечер писать вселенной письмо благодарности. Просто скажите спасибо за то, что было приятно сегодня, что понравилось, или может вам повезло, и вы увернулись от пули. :) Поблагодарите за это.

8). Сколько стаканов воды выпито за день.

Пить воду - это мега полезно, и все вокруг просто кричат об этом, но мне просто не хочется часто пить воду, мне лень встать, и просто попить воды, ведь я могу попить чайку с чем-то сладеньким, или кофе, но всё это не заменяет воду, а наоборот, вызывает обезвоживание. 
Просто нарисуйте 8 стаканов (дневная норма), и каждый раз, выпивая очередной стакан, закрашивайте его.

9).Статистика блога.

Если у вас есть блог/видеоблог/инстаблог или ещё какой-то блог, каждую неделю или месяц записывайте свою статистику. Сколько посетителей, сколько комментариев.

10). Сны.

Я записываю не все сны, а только самые яркие, которые не могу забыть. Чаще всего я даже делаю зарисовки, чтобы сохранить не только сюжет сна, но и визуальные моменты.

11). Любимые анекдоты или смешные истории.

В моей жизни мало юмора, я не смотрю тнт, и не смотрю комедии. Поэтому лично мне будет полезно записать какие-то мега смешные истории или анекдоты. Если писать слишком много, можно просто распечатать в мини-формате, и приклеить в смешбук.

12). Список книг/фильмов на прочтение/просмотр.

Бывает так, смотришь сезон сериала, а тут друг тебе советует ещё парочку классных, и чтобы не забыть, просто записываешь. Или читаешь книгу, и понимаешь, что автор зацепил своей манерой изложения, и тебе хочется прочитать ещё несколько его книг, вот и записываешь те, которые планируешь прочитать в ближайшую неделю.

13). Коллаж мечт и планов на неделю/месяц/год.

Т.е. твои хотелки на ближайшее время... Это как доска желаний, только не на стене, а в твоём смеше. Например: 1000 подписчиков в инста, зелёные кроссы, поездка в Москву.  То, что исполнилось, зачеркнуть! 

14). Топ моих плохих поступков в детстве.

У кого-то таких поступков будет 5 штук, у кого-то 25. Это вряд ли делает вас плохим человеком, потому что в детстве мы не особо соображаем, что творим. Такая запись позволит вспомнить старого себя, проанализировать, и понять, что со временем мы становимся лучше чем раньше. Нууу... или нет. :)


15). Топ вещей, которые ты хотел бы делать каждый день.

Например есть круассаны, или пить воду с лимоном. Может просыпаться с улыбкой, ездить на машине, ходить на интервью. В общем, то, чего вы не делаете, но хотели бы. Каждый день.

16). Песни этой недели.

Я пополняю свой плей-лист не чаще чем раз в неделю, бывает и реже. Но записать их надо, чтобы через год, два, три послушать их снова, чтобы всплыли воспоминания того времени.

17). Настроение дня.

В конце дня отметить смайликом или ещё как-то, какое настроение вас сопровождало в течении дня. Делая такие заметки, вы увидите, позитивчик вы, или унылая какашка! :)

18). Сайты, которые я открываю каждый день.

Я не записываю, просто копирую ссылки в блокнот, а потом распечатываю этот список, и вклеиваю в смешбук. Лет через 5-10, я смогу посмотреть какие блоги я читала, на каких сайтах чаще всего бывала.

19). Нарисуй собственный комикс.

Никогда не пробовали свой собственный комикс нарисовать? Придумать героев, как они будут выглядеть, какой сюжет там будет, и чем всё закончится? Это клёвая идея, попробуйте! :)

20). Слова из песни, и чем она полюбилась.

Ох, у меня много любимых иностранных песен, текст которых мне близок, который помогает не унывать, или радоваться грусти. Я никогда не записывала их, но теперь буду!

21). Запиши понравившийся стих, выучи его.

Какой стих вы расскажете, если к вам подойдут на улице, и спросят? Ну вот соц. опрос населения. Позорно будет мычать ни о чём в ответ. Да и вообще, развивайтесь, не отупляйте себя, наполняйте себя прекрасным. Есть много стихов, которые западут в душу. Запишите и выучите, не пожалеете!

22). Опиши своих знакомых (оживи их как персонажей).

Посмотри на своих друзей со стороны. Твоя подруга Ленка (к примеру), какой бы ты её нарисовал? Анализируя её характер и поведение, кем бы ты её назначил, злодейкой, мелкой пакостницей или верной боевой подругой? Зарисуй. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...