суббота, 16 сентября 2017 г.

Общаться с некоторыми людьми - настоящая мука...

Ой, как же я устаю от общения с людьми... Просто п..здец! Только сейчас заметила, что мне не тяжко после общения со своими. А как только общаешься с кем-то ммм... Новеньким, с тем, с кем никогда не общался, или он просто не из твоего круга. Ну вот как там говорится, не лезь в чужой монастырь со своими правилами. Так и тут, если ты общаешься со мной, и у тебя другое мнение, ну на кой хер ты мне начинаешь втирать всю эту дичь??? Я не тупая, у меня на всё есть свой взгляд, и своё мнение, так что не надо тут! 

Но самое стрёмное, конечно, это "взрослые". Вот эти - это просто п..здос, полный. Они как с планеты злобных тварей, реально. Я их больше всего боюсь. Они всегда очень категоричные, вот делаешь ты что-то не так, как делалось в десяти поколениях этого взрослого человека, и он прям сожрать тебя готов, лишь бы показать что ты не прав! Прям вот пару слов от такого человека, и всё, хочется бежать подальше, и потом ещё пару дней пытаться придти в себя. Как же хорошо, что у меня нет родственников, которые могли бы навязчиво постоянно соваться в мою жизнь. Вот правда. Аллилуйя, или как там правильно...

А вообще, советую не быть слишком категоричными людьми, и не судить о других людях только по первому впечатлению, вот знаете его только-только, и уже делаете выводы что он "не для вашего высшего общества", а вы ведь просто можете обидеть человека, потому что на самом - то деле, этот человек очень тонкой душевной организации, и ваше "фи" сделает ему больно! Хотя мне, на самом деле, похер, потому что общество таких умников не даром не нужно, я люблю людей простых и душевных!

 Я очень часто использую мат, может ли это меня характеризовать как невоспитанную? Нет! Я много чего знаю и умею, я хорошо училась в школе и технаре, я не плохой человек, а это главное. Уж лучше материться, но помогать людям, или хотя бы не вредить, чем строить из себя "леди", и при этом гадить людям.
У меня своя реальность, свой круг общения, свои взгляды на жизнь, и это правильно, потому что никому я не обязана ни чем. Я просто живу так, как мне нравится. Я ведь не учу вас как вам правильно делать что-то. И вы бы не лезли уже со своими поучениями.

Ну вот просто живёшь себе тихонько, в своей норке, и всё нормуль, но как только пообщаешься с людьми, так аж прям прорывает на то, чтобы высказаться. Это вымораживает... Но в этом есть и плюсы. После такого "общения", я прям ещё больше начинаю любить своих друзей, бляяяя, какие же они простые, без понтов, такие родные и душевные, господи, просто кайф! Правильно говорится, что твой человек будет рядом, а если не твой, то что ни делай, а своим никогда не станет. Вот я пыталась с некоторыми разорвать дружбу, но в итоге мы ещё крепче дружим, а с некоторыми пытались сблизиться с помощью разговоров по душам, но всё равно не "моё", поэтому дружбы не сложилось.


В общем, пойду в приму ароматный душик, открою пошире балкон, и кааааак завалюсь в постельку, под одеялко! :) Мммм, блаженство! :)
Сладких снов мои хорошие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...