четверг, 21 сентября 2017 г.

Мой повседневный макияж из разных дней.

Что-то захотелось сделать подборочку моего повседневного макияжа. Подобный пост уже был, и даже не один. 
Вообще-то, чего-то особенного я не делаю, тенями пользоваться почти не умею, в основном у меня всегда акцент на глаза, потому что я не люблю помаду, чувствовать её на губах, смотреть не растеклась ли, не нужно ли подкрасить. Хлопотно. 
Но, сначала у меня появился тинт, который после высыхания снимаешь, а цвет остаётся. Мне нравилось, но я не люблю ждать пока все подсохнет, а потом ещё и аккуратно снять пленку, убрать лишки цвета, и все это так надоело.
Теперь, к счастью, у меня есть все три оттенка стойкой помады от фаберлик, это просто мега крутая штука для меня!

Иногда я крашу глаза, и губы становятся такими блёклыми, что мне хочется сделать их чуть поярче, а пока стараюсь накрасить ровненько, получается очень ярко.


Я помню про правило одного акцента, либо глаза, либо губы, и чаще всего его соблюдаю! Вот как здесь - только тон, и стойкая помада.


Вот тут тоже, акцент на глаза, но губы подкрашены стойкой помадой, но более приглушенного оттенка.


Здесь тоже акцент на глаза, но губы покрыты обычным бальзамом, хотя смотрятся свеженько, но это не надолго, потому что на улице губы мои приобретают синюшный оттенок.


А вот на этом коллаже мы можем заметить мои совьи ночи, когда я не сплю до самого утра, и у меня появляются синяки под глазами. Вот надо было бы корректором их спрятать, но увидев себя на этих фото, я предпочла хорошенько выспаться! :)

Здесь акцент на глаза, но губы тоже накрашены обычной помадой какого-то серого цвета.


В общем так, макияж можно делать абсолютно любой, даже нарушая все правила макияжа, потому что главное, что сделает вас красивой - это довольное, выспавшееся лицо! :)

3 комментария:

  1. Оксана, мне очень понравился второй вариант, где ты в белой маечке, очень тебе хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, вот мне тоже такой вариант очень нравится! Но а как же правило одного акцента???

      Удалить
    2. правила для того и даны, чтобы их нарушать

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...