среда, 20 сентября 2017 г.

Что вы делаете осенью?

Блин, так хочется писать в блог каждый день, загружать фотки, чтобы всё это хранилось как личный дневник. Чтобы потом было интересно перечитывать. Но  каждый раз,  приходя домой, я делаю дела по дому, готовлю ужин, мы с девочками кушаем, и потом я включаю сериал на ноутбуке, и параллельно занимаюсь журналингом. Про то, что надо бы написать пост в блог, я благополучно забываю. У кого так бывает?


Вот сейчас опять, села, и почти уже включила сериал, как вспомнила про блог! :) 
Кстати, вы уже составили примерный список того, что хотите сделать этой осенью? Я вообще никаких списков не составляла! :) Но мысленно знаю, что хочу купить нитки, крючок, и снова начать вязать! :) А ещё, я варенье из морошки сварила! :) Получилось очень вкусно! Это была единственная баночка, поэтому мы за несколько вечеров, с девчонками, с чаем всё варенье слопали! :)



Кстати, варить варенье - это тоже осеннее занятие! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...