суббота, 16 сентября 2017 г.

Потеряла покупки...

Эх, девчули... 
Короче, позавчера, я с дочками ходила в магазин. Зашли мы сначала в ТЦ, я там на распродаже накупила кучу одежды, и мы с пакетами пошли в фикс прайс... Там я ещё пакет всего накупила, и после него мы зашли в отдел с сувенирами, там я купила самый большой пакет, и всё это туда убрала.
Пришли мы домой, и я вижу, что многого из того, что я купила нет! Как так? Стала вспоминать, вроде бы всё складывала в большой пакет... Вот уже второй день вспоминаю, что было куплено, и просто ОХ..ЕВАЮ от своей тупизны!!!! Ну как вообще можно было прошляпить пакет с покупками???? Да, у меня было ещё куча пакетов, и Настю я за руку вела, чтобы она не упала... 
И ведь такая хрень уже не первый раз! Однажды я там уже забывала пачку фломастеров... ((( И вроде бы денег не жалко, но блин, жалко тех мелочей, которые мне были по душе, но теперь их уже нет в наличии...(((( Вот же блин!
С вами такого никогда не было??
Эх, это наверное только я такая балбеска...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...