четверг, 14 сентября 2017 г.

О душевных вечерах...

Как проходят ваши вечера? 
Все свои вечера я посвящаю моей душе. Делаю то, что "как бальзам на душу". Обычно это просмотр сериалов, сейчас я смотрю "Кости". Вы уже знаете о "15 интересных фактах обо мне", так вот, один из пунктов был о том, что я не могу просто сидеть и спокойно смотреть.
Мне нужно делать что-то параллельно. Чаще всего это журналинг. Я рисую, клею, вырезаю, пишу, оформляю странички в моих смешбуках. Это для меня такой отдых, расслабление, разрядка. 

арт, смешбук, творчество, скетчбук


Когда мне надоедает заниматься журналингом, я вяжу! :) Крючком. Но мне нравится вязать что-то интересное, или хотя бы цветное, потому что постоянно вязать одним цветом очень скучно. Кстати, скоро придут холода, поэтому надо бы закупить ниток, и начать вязать себе яркие носки, и моим малышкам связать какие-нибудь интересные тапочки, чтобы им не хотелось их снимать. :)


Сейчас, с приходом осени я прекрасно себя чувствую, мне так спокойно, и я ощущаю счастье, даже без особых причин. Мне просто нравится осень. Только один момент не нравится мне, то, что мы живём на втором этаже. Во - первых, наши окна и балкон выходят на детскую площадку, и там постоянно орут дети. Я и взрослых то людей не очень люблю, а уж чужих детей вообще кое-как терплю. Во - вторых, со второго этажа не особо видно звездного неба, а я так люблю зимой смотреть на звезды, наблюдать как что-то пролетает по небу, и придумывать, что это космические корабли с дальних планет! :)


Если честно, я бы хотела переехать. И, чтобы спокойное было место, без детей и алкашей под окнами. На пятом этаже было бы идеально. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...