понедельник, 11 сентября 2017 г.

Ура! Я спала всю ночь! )))

Всем привет, мои хорошие! Как ваши дела? 


Утречко моё выдалось очень продуктивным! :) Во-первых, я прекрасно выспалась, потому что не сидела всю ночь, а легла в 10 вечера! Вот какая я молодец! :) Во-вторых, проснувшись, я переделала все дела. Стирка, уборка, готовка еды. В-третьих, я привела себя в порядок, чтобы даже дома выглядеть хорошо. Вообще-то, удобней дома без лифона, в свободной одежде, без украшений, но мне кажется нужно приучать себя к красоте.

У нас сегодня очень сильный ветер, тополей опять наломает по всему городу. Но я люблю такую погоду. Всегда приятно сидеть дома, в тепле, пока на улице бушует непогода, правда? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...