воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Ностальгия...

Эх, сейчас решила посмотреть фотки где Даша младенец, и для этого зашла в свой старый блог. Я там писала посты с 2012 года... Обо всём, о беременности, о семье, о детях, о работе, вообще о жизни в целом. После вторых родов как-то забросила блог. 
Сейчас зашла туда, и читаю свои посты, смотрю фотки, и мне кажется что в старом блоге больше души и уюта, потому что там нет каких-то приукрашенных фоток, чего-то неискреннего. Там всё настоящее, кусочек моей жизни. 

В этот же блог я стараюсь выкладывать хорошие, качественные фотки, писать что-то полезное, но кажется, что всё это я выжимаю  из каких-то последних сил, потому что тут надо всё обработать, чтобы было эстетично, интересно. И наверное в этом моя ошибка, ведь нужно просто быть собой, и показывать то, что есть, а не то, что я хочу изобразить.

Помню, я всё время что-то придумывала, семейные ужины, романтики, фотосессии, с подружками из блога посылками обменивались. И так было хорошо, так душевно... Сейчас почему-то мысли только о том, как бы повысить читаемость и посещаемость блога... А зря, зря изменяю себе, зря подстраиваюсь, надо делать то, что чувствуешь, а не то, что делают все.

Если честно, то в "беби блоге " так много меня, что сейчас мне хочется туда вернуться, но я давно там не писала, а здесь пишу, поэтому я наверное просто сменю профиль, и помимо стиля и творчества, буду писать ещё и о семье, детях, укладе жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...