суббота, 9 сентября 2017 г.

Горяченькие арт-странички!

Привет мои любимые творческие личности! :)
Сегодня я покажу вам странички из личного дневника - смешбука, потому что их накопилось очень много, и чтобы не копить ещё больше, часть я выкладываю прямо сейчас! :)
Вот он, мой толстячок, он уже ооочень туго застёгивается, кажется, ещё парочка страничек, и я уже не смогу его закрыть на кнопку. Таким он мне ещё больше нравится! :)


На первом развороте я написала характеристики, которые раньше на 100% можно было сказать обо мне, потому что я и правда была очень милой и добродушной. Сейчас же, меня как-то затянуло в какую-то чернь, я стала дрянью если честно... И я записала эти слова, чтобы каждый раз видеть эту напоминался, и постепенно превращаться в милую, добрую Окси, которая была года 3-4 назад.





Я часто пишу то, что меня беспокоит в этот дневник, потому что это как разговор с психологом. Выговариваешься, и в процессе этих размышлений и эмоций, иногда можно найти ответ на вопрос, или правильное решение. На этих страничках вы будете находить что-то личное, грубое, порой, неприятное, но я не буду это прятать.






Да, а вот об этом я уже писала вот здесь.














Надеюсь вам понравилось, и некоторые странички не оставили у вас неприятного осадка. Мой ноутбук почти на 100% разряжен, поэтому я заканчиваю, пока он просто не отрубился.
Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...