четверг, 31 августа 2017 г.

No name

Всем привет, кто меня ещё не забыл! :)
Как вы? Может быть в вашем городе всё ещё лето? А у нас уже всё, осень! Холодно и темно. Но я так люблю, если честно. :) Сейчас вечерами даже гулять приятней. И самая радостная новость - дети пошли в школу (не мои конечно), а это значит, что под окнами на детской площадке теперь будут гулять только карапузы, которые не орут, и не пытаются разгромить всё вокруг! :)


Что вы делаете? Чем занимаетесь? Я просто сижу дома, смотрю сезоны сериалов, ем, слушаю музыку, гуляю с детьми, готовлю, делаю уборку, в общем, бездельничаю. Жду любимую осень, а затем и зиму, которую я не очень люблю. Жалею, что летом не успела сама выгулять многие наряды, и детские тоже. Слишком много было холодных дней.


А вообще-то, писать даже не о чем, просто я скучная баба, да и жизнь у меня скучная и обычная! :) Пойду чай пить, и строить Даше домик! :)

2 комментария:

  1. скучная баба)))) Оксана, ничего ты не скучная, просто детки маленькие и всю энергию так или иначе отдаешь им, даже тот же самый обед приготовить, на каждого малыша угоди, ты мама, а не скучная баба, подрастут, будет проще и жизнь интереснее станет, я уверена. Образ миленький, мне нравится, тебе идет эта курточка

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...