четверг, 24 августа 2017 г.

Про тихое счастье, и дружбу.

Привет мои дорогие!
Как вы? 
В общем, я не смогла без моей подруги, я написала ей, и мы снова вместе! :) Это хорошая новость, потому что сейчас я чувствую себя лучше. Вообще, сколько себя помню, ещё со времён школы, я всегда первая шла на примирение. И я всегда задавалась вопросом "ну почему всегда я первая иду на мир?", мне казалось, что мои друзья не дорожат мной, и я не важна, раз уж они могут сколько угодно прожить без меня.
Мне и сейчас так кажется. :) Может быть я права, а может быть просто накручиваю себя, потому что я очень мнительная.


Но вообще, я всегда делаю то, что принесёт в мою душу покой и гармонию. Ради этого ощущения я готова спрятать подальше свою гордость, своё высокомерие. Мне хочется чтобы рядом были друзья и близкие мне люди, которые любят меня, которые поддерживают меня.


Иногда мне хочется поступить так, как моя мама делала, отогнать от себя всех, кто когда-то допускал ошибки, и я поддаюсь этому желанию. Но потом, я понимаю, что я скучаю по тем людям, и люблю их. Чёрт, да они не идеальны, и порой могут обидеть меня, даже сами того не подозревая, но я всё равно люблю их.


И я очень рада тому, что все мои снова рядом со мной. Я рада видеть и слышать их. Теперь мне спокойно и хорошо, я снова чувствую себя сильной, чувствую, что у меня есть семья. Это родственников не выбирают, а друзей да. Они и есть моя семья. 

Кстати, ещё один момент. Я не люблю когда ко мне в гости приходят неожиданно, но не потому, что я не рада видеть, нет, не поэтому. Просто порой, у меня бывает дикий бардак, я бываю без мейка, с грязными волосами, в растянутой майке. И мне просто стыдно от всего этого безобразия. И вот когда такое происходит, я начинаю злиться, и чаще всего попадает друзьям, потому что они пришли неожиданно. Я могу грубо поинтересоваться "какого...???"


И буквально вчера, я подумала о том, что это друзья, и я тоже друг. Я не картинка из журнала, чтобы всегда у меня всё было идеально, я не суперзвезда, и не принцесса. Я такой же друг по отношению к своим друзьям. И, раз уж они 100500 раз видели всё это несовершенство, и всё равно продолжают быть рядом, наверное всё это неважно, а важны только дружеские отношения. Теперь, поняв это, я всегда буду рада друзьям, даже если дома пипец что творится! ))) 

4 комментария:

  1. Оксана, ты такая женственная в платье. И я уже не первый раз тебе об этом говорю. Я старше тебя и всё равно не имею права поучать. Но читаю твои посты и вижу иногда себя в молодости. Сделала для себя вывод я всегда иду первая на перемирие, когда сама была виновата. Резкая, дерзкая без настроения. Но протягивала первая руку после ссоры, когда я была виновата. И это ЗДОРОВО. Терпеть не могу до сих пор, когда неожиданно на пороге кто - то появляется. блин, это русская ментальность не изживёт себя никогда, наверное. Ну есть ведь сейчас телефоны. Моя подругА (УЖЕ НЕТ) дастала меня своими визитами , которые случались ВДРУГ. Да ещё и не одна может, как гром среди ясного неба. На этой почве и расстались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика, мне очень приятно! :)
      Ох, да, есть у меня друг, который когда приезжает из долгих командировок, приходит в гости, приводя с собой еще пару своих друзей! Нормально? Это издевательство, мне кажется. ))))
      Но я рада, что я не одна такая! )))

      Удалить
  2. Образ замечательный! и погода славная! У меня на данный момент можно сказать нет подружки такой прямо вах - чтобы мы и на созвоне постоянно, и друг к другу бегали по каждой мелочи: не вижу смысла пускать пока чужих мне людей в жизнь аж так свободно. Мои проверенне подружки далеко от нас, мы видимся по большим праздникам, когда съежаемься к родителям и общаемся по телефону и мне этого хватает. А так, на шашлыки или встретится - с кумовьями, погулять с детьми - с бывшей соседкой, на чай потрындеть - я всегда могу сходить на работу, хотя из декрета выходить еще очень не хочется. Совет спросить и рассказать, как день прошел - это к маме. А действительно близкий мне человек, который меня и понимает, с которым мне легко, с которым можно и поржать, и пива попить, и посплетничать - это мой муж.
    На примирение я тоже всегда делаю первый шаг, ведь не люблю эту напряженную ситуацию между посорившимися людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что я интроверт, и меня очень тяжело сдвинуть с места. Но вот моя подруга Яна легка на подъем, за это я не просто люблю, а обожаю! Если она зовет меня в гости, я буду идти месяцами, но если я зову её, она приходит в тот же вечер! Именно такой человек мне нужен, который будет моей противоположностью. Я её люблю за то, что она не я! )))

      Спасибо, было радостно надеть ещё раз платье, перед самым приходом осени. Она у нас рано приходит, но я люблю осень. :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...