среда, 9 августа 2017 г.

Что за shit происходит????

Привет дорогие мои друзья! У меня какое-то гадкое состояние, поэтому я совсем забросила блог. У нас каждый день идет дождь, солнца почти нет, и мы сидим дома. Может быть поэтому у меня какая-то апатия, ничего не хочется делать. Вчера был первый солнечный день за всю неделю, и мы с девочками вышли на прогулку. Но настроение было всё равно паршивое. ((


Мне кажется, что депрессия приходит тогда, когда ты делаешь что-то не так, как хотелось бы. Я всем недовольна, собой, своей внешностью, своим образом жизни, вообще всем! Это ужас какой-то! Я не знаю что с этим делать, как с этим справиться. Настал такой момент, что вот просто скажи мне что у меня носок порвался, и я разревусь, и скажу "вали нахер, если не можешь любить меня в дырявом носке!"... Это какой-то пипец... Я не знаю что со мной происходит, и что с этим делать. 

Может быть это моя дикая неуверенность в себе, и в том, что меня можно любить просто так, а не за внешность, деньги или шмотки. Мне наверное было бы легче в полном одиночестве, когда рядом нет никого, кто мог бы чего-то требовать от меня. Но когда рядом есть кто-то, человек с которым у тебя отношения, например, то ты начинаешь гонять а нормально ли я одеваюсь, нужно ли мне делать укладку и мейк? И прочая фигня... Ну блин, все хотят красоток, так милый мой, а нахер ты мне нужен, если при тебе я не могу ходить по дому как бомж, и при этом быть счастливой и расслабленной?


Вообще-то, у меня нет с этим проблем, но внутри, меня постоянно не покидает это ощущение! Постоянно! Мысли в башке так и крутятся: "ты недостаточно хороша, ты не идеальна, а должна бы быть!", "это ты делаешь не так хорошо, есть люди, которые в сто раз лучше могут сделать!", "посмотри на себя, на кого ты похожа?"
Что это за херня, люди? Почему я себя так чувствую? Что мне делать, как это исправить?

Эти мысли в прямом смысле, зажимают, загоняют в угол так, что хочется безвылазно сидеть дома, и ждать старости, чтобы поскорее сдохнуть.


Хотя, вчера с дочкой сходили в ДК, забрали заказик, погуляли вдвоем, и прям так хорошо было, так спокойно. А вот сегодня опять какой-то нервяк накрывает. И ведь вроде всё в порядке, никаких глобальных проблем, просто какой-то негатив во мне сидит. Хочется обижаться на всё, что мне говорят, придумывать, накручивать на пустом месте, и плакать, и жалеть себя. Ну что это за хрень? Может валерьянки попить?


Надеюсь, что ваш август проходит более весело, счастливо, и приятно! :)






4 комментария:

  1. Ксюша! Зачем же так песимистично! Может, действительно погода влияет и рождает такие мысли. У меня август проходит просто бешенно, много дел, много работы по дому и на грядочке, катаю баночки, муж возит грибочки, пеку постоянно что-то, везде какие-то хлопоты и проблемы, непредусмотренные траты - иногда руки опускаются от усталости и разочарования собой, ведь и не успеваю, и не получается так, как задумала. Но приходит новый день и начинаю все сначала с мыслью, что все получится и я буду довольна! Может нужно сили направить на какое-нибудь дело, в котором и мозги отдохнут и результат как-то можно увидеть и шаги к нему фиксировать? Где-то видела у тебя есть пост о похудении, потом зайду почитаю, покоментирую, может тебе устроить марафон и в блоге о своих успехах рассказывать? Я бы наблюдала за процесом - люблю когда люди постепенно показывают что и как делают, что их мотивирует и удалось ли придти к цели в итоге. А пока приглашаю в свежий пост https://vasilenaspace.blogspot.com/2017/08/blog-post_12.html , может тебе для настроения помаду новую купить нужно? Предложение в моем посте действует и для жителей России

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, что-то прям заволокло меня апатией и каким-то безразличием ко всему. Уже столько всего перепробовала, постоянно себя пересиливаю, и пытаюсь чем-то заняться, но меня просто тянет бросить все, и лечь спать.

      Удалить
    2. Поспать иногда тоже нужно))) Меня иногда от грустных мыслей отвлекает готовка - расслабляет и поднимает настроение. Иногда и отвлечься нужно. Заходи ко мне в инстаграм, или иди по тегу #vasilenas_food в поиске - там мои вкусняхи. Сейчас уже стараюсь и еду красиво фотографировать, раньше как-нибудь, абы забросить ее в сеть.

      Удалить
    3. О, клёво, я посмотрю! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...