четверг, 6 июля 2017 г.

Total white for summer

Говорят что белый цвет универсален, и подходит всем, если правильно его носить. Но я сделала ошибку, и зрительно подчеркнула все свои недостатки! Во-первых, я забыла, совершенно забыла, что белый цвет полнит. Во-вторых, надела белый и верх, и низ, даже не думая о том, что могла бы показать свою фигуру в более выигрышном свете, если бы добавила тёмных акцентов в нужных местах. И в-третьих, я надела обтягивающие вещи! 


Я никогда не была худышкой, и моя ошибка в данном образе чётко видна в области моего мягкого и нежного пузика! :) Читаю тут одну статью, так оказывается я совершила все ошибки, которые только есть, в отношении белого цвета! Полный фейл... :) Остаётся только посмеяться моему умению делать всё не так. :) У меня светлая кожа, я блонди, и у меня голубые глаза + я надела полностью белый комплект, тем самым "полиняв" окончательно! :) Шикардос просто! :)


Но, знаете, во всё нужно искать плюсы, поэтому тут я тоже вижу плюс. Посмотрев на себя со стороны, я ужаснулась своей фигуре... на этих фотографиях я выгляжу очень "массивной", да чё там, жирной выгляжу! И знаете что я сегодня с утра делаю? Качаю пресс и попец. Обычно, я вообще-то это делаю три раза в неделю, но после этих фоток, меня как по башке долбануло, поэтому с этого дня буду заниматься каждый день. Я просто если хочу чего-то добиться, стараюсь кидать на цель всю силу, упорство и вдохновение, чтобы запал не пропал, потому что результаты никогда не приходят сразу, нужно время.


Вот на этих фотках, отчётливо видно, как резинка брюк зажала мне животик, и он, бедняга, попытался убежать наверх, где его обтянула "очень удачно" выбранная майка. Будь в тот день на мне футболка более свободного кроя, "спасательного круга" не было бы! Эх, блин, не зря Лена пыталась внушить мне мысль о том, что нельзя носить обтягивающие майки, если нет идеального живота! Ну вот, Ленуль, теперь-то я вижу, как говорится, на собственной ошибке. :)


Нет, ну в целом-то, я не такая уж и толстая, просто мой живот далёк от признанного идеала! :) Я сейчас могу оправдаться, мол у моей мамочки живот был такой же, это генетика, но на самом деле, я считаю, что хрень всё это, и отмазки! Уверена, что упорство - наше всё, и если очень захотеть, и очень постараться, то даже на пухлике со временем появятся кубики... ну во всяком случае просто плоский живот так точно!


Кааароче, меньше сладостей, больше водички + спорт, и всё будет как на картинке! :) Заняться собой никогда не поздно! Но главное, даже с неидеальной фигурой не прекращайте себя любить... что у меня, к сожалению, не получается со школьной поры.


Всем пока! :)

4 комментария:

  1. Прекрасный светлый образ. Ох уж эти женщины. Любая найдёт в себе хоть какой - то недостаток. У меня подруга по комплекции такая же как я. Она только носит всё в обтяшку, а я или сверху свободно или снизу. Так она мне всегда толдычит, что я её тоньше и фигура другая. А ещё у меня с рождения широкие скулы и лицо всегда кажется круглым (полюшка) не смотря на вес. Мне из -за этой округлости блазнит, что я вся такая.
    А от сладостей и фастфудов избавляться. Срочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня щёки очень пухлые. ))
      Да, надо бы фастфуд и сладости для начала хотя бы ограничить, но это так сложно...)))

      Удалить
  2. Beautiful pictures :) I always wear white on summer. Makes you look summerish :)

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...