пятница, 14 июля 2017 г.

Summer blue dress

Привет мои дорогие! :) У нас наконец-то лето, почти не прекращающееся! :) Теперь можно не беспокоиться о том, что скоро осень, а просто наслаждаться и радоваться. :)
Это милое платье я заметила прошлым летом, и оно так запало мне в душу, я представляла как я надену его, и какие босоножки к нему подберу. Но в тот момент у меня не было возможности его купить, и в итоге я про него забыла. А этим летом я снова увидела это платье, но уже с огромной скидкой, и конечно же его купила! :)

с чем носить голубое платье

Я надела его прямо в примерочной, и вышла на улицу окрылённая, ведь в этом платье я почему-то чувствовала себя такой женственной, милой, нежной, и красивой! На улице был лёгкий, тёплый ветерок, и он так аккуратно раздувал подол платья, что я даже вспомнила момент из фильма, где у Мэрилин Монро резко задирается подол платья, только не от ветра, а от какой-то подземной вентиляции. :) Вспомнив это, я уже была наготове придержать подол, если ветер вдруг дунет не по-детски! :) И, кстати, два раза мне всё таки пришлось попридержать подол. :)

новая стела в новодвинске

Да, в Новодвинске тоже установили такую стелу! Здорово, правда? :) Интересно, кто изначально придумал ставить в городах такие штуки?

А вот на двух фотографиях снизу, я пытаюсь крутиться так, чтобы моё платье красиво  развевалось на ветру, но фиг там, ничего хорошего не вышло! :) Куча кадров, но всё не то, то ли фотограф подвёл, то ли фотоаппарат. Так что вот вам две фотки где я непонятно как-то стою, и не понятно что пытаюсь изобразить! :)

голубое платье и серебристая сумка

Новые босоножки, которые я на днях показывала в моём профиле, в инстаграме, кажется неплохо сочетаются по цвету с этим платьем, что скажете? Сумочка планировалась более романтичная, но по цвету, к босоножкам был выбран этот клатч. Но вроде как сумка-обувь в одном цвете сейчас считается моветоном, хотя с другой стороны, правил в моде сейчас нет. А я вообще считаю, что главное, чтобы красиво было! :)

голубое платье на лето

2 комментария:

  1. Оксана, как говорится "Во всех ты, душечка, нарядах хороша". Однозначна тебе очень идут платья. Особенно в таких нежных тонах. О босоножках отдельная тема, очень модные, супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! :) Платья непривычны для меня, так же, как и босоножки, потому что раньше я носила только джинсы и футболки.))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...