воскресенье, 16 июля 2017 г.

Пора остановиться!

Привет мои хорошие! :) Как вы? Я с 14 июля изменила своё питание. Нет, я не сижу на диете, я просто убрала из рациона чипсы, йогурты, сладости, фрукты, хлеб, сладкие напитки. В последнее время я ела всю эту радость каждый день, не зависимо от того, сколько времени, могла полакомиться вкусняшками, запить всё это сладким соком, и лечь спать.
Я пила чай со сладостями, порой, могла съесть в течение дня две шоколадки, 2-3 мороженых, фрукты, чипсы, копчёную курицу (не всю конечно). 0_о Да, не спрашивайте как меня не разорвало от такого питания.
Я ела когда мне было скучно, и это было моим развлечением. Еда приносит удовольствие.


Итог такого питания - прыщи, отёчность, лишние килограммы, и очень растянутый желудок, который теперь будет долго восстанавливать свой прежний размер. Я не нравлюсь себе сейчас. Кожа в ужасном состоянии, моё тело мне не нравится.
Когда получаешь удовольствие от еды, ты даже не замечаешь, что засоряешь организм, и привлекательность тела и лица уходит.
Вот ты вечером ешь банан, запиваешь его йогуртом, и думаешь "это же фрукт, значит полезно, и не вредит фигуре, а йогурты вообще все всегда едят во время диеты". И так каждый вечер, в течение недели, месяца или дольше. И вес постепенно растёт.
Это незаметное вредительство себе!


Я больше так не хочу, и я верю, что я смогу изменить свой режим и рацион питания. И пусть эта норма будет постоянной. Диета мне не подходит, после диеты вес вернётся, и старые привычки жрать сладости по ночам, тоже вернутся. Я составила для себя список правил, которые со временем помогут мне наладить моё питание.

Мои правила на данный момент:

1. Фрукты и сладкое только утром. 
(конечно немного, потому что сладкое не приносит пользы, но приводит с собой прыщи!)

2. Маленькие порции. 
(любая пища теперь только в небольшом количестве!)

3. Много воды. 
(раньше было лень идти на кухню, и наливать из графина себе водички, но сейчас я просто наливаю кипячённую воду в литровую бутылку из под минеральной воды, охлаждаю в холодильнике, и ставлю рядом с собой в комнате. Пью по глоточку, даже если не хочется. )

4. Режим по часам. 
(а точнее, основное питание три раза в день, чтобы в промежутки между едой, организм успевал сжигать жир.)

5. Кефир на ночь. 
(кефир хорошо сжигает жир за ночь, а наутро чистит желудок.)

6. Активность. 
(я продолжаю заниматься попой и прессом, но теперь ещё и не ленюсь, а при каждой возможности стараюсь ходить пешком, делать дела по-дому, много гулять, это ведь и есть кардио нагрузки.)


Я думала что это будет сложно, но на самом деле это просто! Это не диета, и я не голодаю, и мне не хочется пойти и нажраться всего и побольше. Но, я чувствую эмоциональный голод. Голод скуки. И теперь мне сложно чем-то себя занять, особенно по вечерам, потому что все дела переделаны, и упражнения сделаны. 
Вот что самое сложное! Найти замену обжорству. Занять себя чем-то, чтобы не хотелось каждые 5 минут бежать к холодильнику. Днём проще, потому что можно гулять, а вечером уже сложнее. Ты остаёшься один на один с собой, и никто, кроме тебя самой, не придумает тебе занятие чтобы отвлечься.

Но, это всё фигня, потому что я люблю читать, я развиваю свой блог, я занимаюсь журналингом, и люблю смотреть фильмы, поэтому я всегда найду себе занятие! :)
Вот вам моя настоящая фотка, без налёта таинственности, и серьёзности! :) 


Всё получится! :)
P.S. "Я сегодня в кроссовках, потому что на днях, я гуляла весь день в новых, вот этих, босоножках по городу, а когда пришла домой, не почувствовала двух пальцев на ногах. Просто по одному пальцу на каждой ноге онемели! Я была в ужасе, если честно, думала всё, отгулялась на босоножках, теперь пальцев лишусь. Онемение держалось почти два дня, но массаж всей стопы, и переход на кроссовки помог. Пальцы теперь чувствую."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...