понедельник, 10 июля 2017 г.

New beauty favourite

Всем привет! В моей косметичке появились новички.

Карандаш для глаз от "Eveline"
Он коричневого цвета, на одной стороне сам карандаш, на другой стороне твёрдый аппликатор, для растушёвывания. Вообще-то, этот карандаш предназначен для того, чтобы подводить глаза, но я уже давно нахожусь в поиске подходящего цвета для бровей, поэтому решила попробовать данный карандаш. К сожалению, он оказался очень мягким и ярким, а я не люблю сильно выделять брови, поэтому после одного-двух испытаний, от карандаша пришлось отказаться.

Светоотражающий консилер "MIRACLE TOUCH" от "Art-Visage"
Действительно волшебная штучка! Маскирует круги под глазами, сосудистые сеточки, и другие несовершенства кожи. А у меня как раз есть маленькие венки возле губ и носа. Маскирует отлично, держится долго, а ещё, если его нанести на кончик носа и по другим нужным местам, можно смоделировать себе лицо. Нос сделать более узким, губки более пухлыми, и прочее. Светоотражающие частички вам в помощь!

Пудра от "Art-Visage"
Вот не везёт мне с пудрами! То ложатся на кожу плохо, то обсыпаются, а теперь вообще цвет какой-то красный при нанесении. Консультант в магазине сказала что эта пудра идеально мне подойдёт, под мою светлую кожу. Но либо она ошиблась, либо баночку подала не ту. Потому что данную пудру я теперь использую вместо румян, потому что цвет действительно какой-то  тёмно - персиковый, и отлично выделяет скулы.


Палетка теней для контуринга от "CATRICE cosmetics"
Я купила палетку только потому, что коричневый цвет идеально подошёл для моих бровей. Пришлось взять всю палетку целиком, отдельных баночек не было. Но теперь, когда у меня есть такое чудо, я буду учиться контурировать лицо, особой необходимости в этом нет, но это так интересно! :)

Объёмная тушь для ресниц от "Art-Visage"
Зря послушала консультанта, лучше бы купила привычную для себя тушь, с любимой "пышной" щёточкой. Здесь же, щётка другая, какая-то узкая и "лысая". Соответственно и красит мои ресницы плохо. Она похожа на удлиняющую, потому что мои ресницы становятся длиннее, но их визуально становится меньше, никакого объёма нет.


Ну и моя новая любовь - туалетная вода Mademoiselle Divine. Нежный, фруктово-цветочный аромат, не очень резкий, и не очень стойкий, как раз на лето. Бутылёк большой, хватит на долго. Думаю что зимой весь букет данного аромата раскроется гораздо лучше и ярче, чем душным летом. 
Не смогла выбрать какую-то одну фотографию, поэтому публикую сразу две! :)


P.S. "У меня западает буква "г", поэтому если где-то допустила ошибку, не кидайте в меня камнями!" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...