четверг, 20 июля 2017 г.

My new hair

Ох, дорогие мои, чё я натворила тооооо! :) В общем, вчера вечером, почти ночью, мне вдруг дико захотелось покрасить волосы, и немного подрезать чёлку, чтобы она была длинная и уложить её потом, волнами, ну примерно представили, да? 
Но я так подумала, вроде уже так делала, как-то скучненько, а хотелось чего-то прям резкого, необычного и красивого. Посмотрела в интернете идейки, и мне так понравилась чёлка! Вот прям густая, хулиганская, и длинная! 



С другой стороны, я сомневалась в своих умениях. Время 23:40, и мне приспичило стричь чёлку! Авантюризм перевесил чашу со здравым смыслом, и я приступила! :) Ну в общем, вот что у меня получилось в итоге:



Потом я пошла спатеньки, и всё любовалась своей новой чёлкой! :) 


А это сегодня утром, после того, как я помыла голову с помощью чайника, ковшиков, и тазика (у вас тоже отключили горячую воду?). Потом сделала укладку, и немножко боясь, вышла на улицу с детьми! :) Было непривычно, но сейчас я уже чувствую себя более комфортно! :)



Ну так, как вам моя чёлка? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...