четверг, 13 июля 2017 г.

Работай над своим телом, детка!

Сегодня у нас пасмурно, весь день я посвятила тренировкам и отдыху, поэтому публикую солнечные фотографии из другого дня! :) 
Хочу поделиться с вами, может быть кому-то мои "изыскания" будут полезны. :)
В общем, я уже больше двух месяцев занимаюсь дома, качаю пресс, приседаю, но у меня нет вообще никаких изменений в фигуре. Я чувствую, что попа моя не болит после приседов, как так? Пресс болит, но всё равно не становится более плоским. Уже просто руки опускаются, и не хочется продолжать, а смысл, если результата нет? 


И пошла я на форум, чтобы спросить, что я не так делаю. Там нашлись добрые люди, которые объяснили мне, что приседания очень хорошо качают ноги, но не попу. Лучше делать выпады, ещё какую-то там стойку, не помню как называется, но у меня есть картинка. :) И когда я попробовала эти упражнения сегодня, я очень отчётливо почувствовала как мышцы горят от напряжения! :) Ура! Я была настолько рада! :) Потому что это явный признак того, что я всё правильно делаю, и скоро моя попка будет более привлекательной! :) 
А ещё, я вспотела так, как не потела раньше во время занятий. :)


Теперь я ещё хочу спросить на этом же форуме, какие упражнения лучше делать для того чтобы убрать животик, потому что когда я качаю пресс, у меня нет результата вообще. Хотя, с другой стороны, я чувствую как мышцы пресса болят, но всё таки, наверное что-то делаю неправильно.
Но, я не собираюсь останавливаться, буду работать и работать над своим телом, чтобы быть довольной собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...