суббота, 1 июля 2017 г.

Дружественная раскрутка блога!


Если я пишу о чём-то конкретном, например о моде, мне нужно обязательно найти несколько блоггеров, которых я буду читать, которые будут вдохновлять меня и учить чему-то новому. И это нужно не только для того, чтобы развиваться мне, но и для того чтобы развивать мой блог. Все знают о дружественных комментариях, и прочих взаимных моментах, которые помогают привлечь в свой блог читателя, интересующегося определённой темой.
Блоггеров, которые пишут о моде, очень много, и найти их не составляет особого труда. С блогами о смешбуках как-то сложнее. 
Как найти дружественный тематический блог? Вот например, мне нравится всё о журналинге, но я не знаю как мне найти блоггеров, которые пишут как раз об этом! Где их искать? Прописать в яндексе? Пробовала, но он выдает 2-3 ссылки на блоги, которые когда-то были популярны и посещаемы, но теперь заброшены, потому что последняя запись датируется прошлым или позапрошлым годом.
Я нашла очень классный способ, чтобы найти много новых блогов на нужную тему. Заходим на наш любимый Pinterest, и в поисковой строке пишем на английском языке нужную нам тему, например "smashbook", пинтерест выдаёт кучу фотографий со страничками смешбуков разных блоггеров. Выбираем понравившуюся картинку, нажимаем на неё, и автоматически перескакиваем в блог нужного нам творческого человека! 
Это самый простой и самый удобный (во всяком случае для меня) способ найти друзей по интересам! :)

4 комментария:

  1. Большое спасибо за наводку, не знала о таком способе.
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3595

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я очень рада, если смогла вам помочь! :)

      Удалить
  2. Надо попробовать - новые горизонты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь мой совет будет полезен! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...