среда, 19 июля 2017 г.

День сомнений

Привет ребятки! 
Что-то я устала... Не физически, нет, морально или психологически, не знаю как поточнее описать. Было ли у вас когда-нибудь так, что вы занимались бы чем-то, и вроде нравится вам, но вы всё равно иногда задаётесь вопросом "для чего я это делаю?".

Вот например я, я веду блог, я пытаюсь меняться в лучшую сторону в стиле, да и вообще внешнем виде. И мне очень нравится это делать, это очень увлекательно, и я заряжаюсь энергией от этого. Но бывают дни, когда мне становится хреново!  В такие дни я думаю, зачем мне красиво одеваться, зачем писать что-то в блог, ведь сейчас огромное количество суперских блоггеров, до уровня которых мне никогда не дотянуться. А зачем мне худеть? Я же не модель, и не актриса, я живу в провинциальном городке, где всем будет насрать, даже если вес мой достигнет 100 кг.

с чем носить джинсовку

Всё, чем я занимаюсь, я безумно люблю, и меня это вдохновляет, и даже если мой блог никто не читает, я буду его вести, потому что я люблю это делать! И пусть друзья, которые не понимают меня, говорят мне: "Зачем ты гуляешь на каблуках, ведь это неудобно. Зачем ты так наряжаешься каждый раз, ведь мы живём не в Москве.", я всё равно буду одеваться красиво, потому что я люблю чувствовать себя красивой.
Но блин, сегодня как раз такой день, когда я снова задаюсь вопросом: "Для чего всё это?"

тотал джинс

Пусть это будет "день сомнений в себе". В дни сомнений я всегда надеваю что-нибудь простое и удобное. А ещё, в такие дни я не распускаю волосы, а делаю хвост. В нём я чувствую себя уверенно и защищёно, как будто бы становлюсь собой. Может распущенные волосы это не моё? Может моя фишка - высокий хвост? :)

В общем, вот такие пироги, сегодня я - это я настоящая, и я не знаю что ещё написать, поэтому, всем пока! А я пойду рисовать что-нибудь в моих смешбуках, и убаюкивать свою неуверенность в себе! :)
Спасибо тем, кто читает мою писанину, я рада что вы со мной! Х - если кто не понял, это поцелуйчик...

6 комментариев:

  1. Ох, Оксана, у меня тоже такие дни сомнений случаются, особенно часто по поводу блога, но мне нравится то, что я делаю, так что остальное не важно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут, ты права, Настя, главное чтобы дело приносило удовольствие, иначе долго не протянет!

      Удалить
  2. You're beautiful, I will always read your blog

    ОтветитьУдалить
  3. Бывает, конечно! А ты думаешь у супер блогеров такого не было! Пока есть время, писать буду. Вот придумала себе новую рубрику для разнообразия, подчитываю про способы раскрутки в инстаграм, посмотрю, даст ли мне это что. Сидеть и смотреть тупые сериалы я не собираюсь, уж лучше наряжаться и на каблуках гулять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший настрой! ))) И у меня такой бывает. )) Но и накрывает иногда так, что ничего не хочется, только дома сидеть.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...