вторник, 11 июля 2017 г.

White dress for summer

Пришло время становиться более женственной, и утончённой. Надоело постоянно быть пацанкой в кроссовках и джинсах. Вроде бы всё просто, но вот ведь незадача, я так привыкла носить свободную, удобную для меня одежду, обувь на плоском ходу, что мне крайне сложно перестроиться на каблуки, платья, украшения. Вообще-то, я продумываю свой образ для следующего дня, ещё лёжа в кровати, вечером. Но, когда наступает момент выходить из дома, и я надеваю образ, который придумала накануне вечером, ничего не выходит. Я просто вижу что нижнее белье не подходит по цвету, надо переодеть, выбранная сумочка не смотрится с платьем, и туфли на каблуке будут лишними, потому что я иду с детьми по магазинам, что очень утомительно.

стильная мама, мама и малыш, молодая мама

В итоге я переодеваю то одно, то другое, то третье, и если всё таки получается красивый образ, я радуюсь, но если он получается ещё и комфортным, я радуюсь вдвойне! :) Сегодня был именно такой день, мой образ был и красивым, и комфортным. Но, красивая сумочка не вместила в себя кошелёк и смартфон, ну и естественно мой огромный фотоаппарат. Так что, телефон пришлось оставить дома, фотоаппарат положить в коляску к Насте, а деньги сунуть в сумочку без кошелька.

красивая молодая мама, модная мамочка, стильная мама

Я люблю брюки, джинсы, шорты, и почти никогда не носила юбки и платья. Но сейчас, я вижу, что к платью гораздо проще подобрать обувь и аксессуары, чем выбирать какая кофточка лучше будет смотреться с брюками, обувью и прочими деталями образа. :) 

Привычки очень сложно искоренить, и я не верю в свою добрую волю, поэтому решила действовать радикальным путём! :) Я не покупаю шорты, и всю обувь стараюсь покупать только на каблуке или танкетке. Да, я просто ставлю себя перед выбором! Если у меня вся обувь на каблуке, я или иду гулять на каблуках, или сижу дома. На улице жара, а в гардеробе нет шорт, значит я либо надену юбку или платье, либо пойду гулять в джинсах, и сойду с ума от жары! 
Только ультиматумы! Только хардкор! :)

образ с белым платьем, летнее платье, красивый образ на лето

Я не люблю с собой о чём-то договариваться, потому что я очень необязательный человек. Самый лучший способ добиться от себя чего-то, это просто заставить себя. На самом деле, я бы купила много пар кроссовок разных цветов, и носила их вместо каблуков. Но мне так хочется носить туфли на каблучке, хочется носить платья, и быть женственной! Поэтому я борюсь со своей второй натурой, и учусь быть настоящей женщиной. :)

как стать красивой и нежной

2 комментария:

  1. Ой, какая красота!!!. На второй фотографии прямо героиня Чеховских романов- шляпка, рюши, ножки. А взгляд.... Красиво, очень красиво. Да и глаза у тебя вон как заиграли. Здорово. Всё понравилось. А озорство всё равно проглядывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, спасибо большое! )) Мне очень приятно! )))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...