суббота, 8 июля 2017 г.

Pastel shades

Всем привет, мои дорогие! :) Сегодня я выбрала летний, удобный, и нежный вариант одежды. Хотелось быть женственной и красивой. :) Я надела свои старые, но обновлённые джинсы, любимую футболку, кардиган для тепла, и ооочень удобные кроссовки. Мне было комфортно и тепло, хотя иногда, холодные порывы ветра заставляли меня быстренько запахнуть кардиган. 


Изначально, у меня не было мысли сочетать цвета как-то особенно, разбираясь, сочетаются они между собой или нет. Выбрала то, в чём мысленно себя представила. Кстати, розовый лучше всего сочетается с белым, светло-серым, и нежно-голубым цветами, так что я удачно подобрала наряд. Но вообще-то, все постельные оттенки хорошо сочетаются, придают женственности, и нежности, но я об этом позабыла. Редко перечитываю статью "СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ В ОДЕЖДЕ. КАКИЕ ЦВЕТА СОЧЕТАТЬ МОЖНО, А КАКИЕ НЕТ." и " КАК СОЧЕТАТЬ ЦВЕТА. ПРОСТЕЙШИЕ ПОДСКАЗКИ."
 А надо бы читать почаще, чтобы при выборе одежды, не накосячить с цветом.


Но, вот вам секрет, я очень люблю цвет серебра, поэтому мечтаю обвеситься серебристыми браслетами. Да, именно браслетами, как-то вот очень люблю это дело, но никак не надену. Все мои образы в основном без украшений, просто я ещё не до конца разобралась в теме аксессуаров. Но когда я в детстве стала смотреть сериал "Клон", я просто влюбилась в то, что восточные девушки носят очень много браслетов, да и вообще украшений, хотя в основном, сидят дома. :) Так что теперь и сама мечтаю носить много браслетов сразу, но вот не могу начать это делать, потому что руке неудобно и непривычно.


А это моя маленькая ягодка! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...