понедельник, 19 июня 2017 г.

Переделка джинсов

У меня есть джинсы, которым уже года, хотя, может быть чуть больше! :) Так, вот, захотелось мне сделать их более яркими, необычными, игривыми. Поэтому я решилась на переделку, кстати, переделка старых вещей называется "кастомайзинг". 

как обновить джинсы

Сначала я хотела купить бусины и пришить их, но потом увидела в фикс прайсе наклейки в виде бусин, и решила попробовать их просто приклеить. Подумала, если они будут плохо держаться, просто присобачу их повторно на супер-пупер клей, и ни одна бусина никогдашеньки больше не отклеится!

наклейки

Использовала только белые бусины разных размеров. Чтобы не переборщить, клеила не по всей длине джинсов, а только в нижней части. Получилось неплохо, мне понравилось! Осталось только подобрать подходящую кофточку и аксессуары, и выгулять мои старые - новые джинсики! :)

кастомайзинг джинсов

6 комментариев:

  1. Ну и выдумщица ты, Оксана. Прикольненько получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дак да, а почему бы и нет? )))) Жить должно быть интересно!)))

      Удалить
  2. классно вышло, ждем фото в полный рост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусь! ХХ Надеюсь скоро сделаю фото))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...