вторник, 20 июня 2017 г.

В этом посте будет критика. Много критики.

У нас уже два дня подряд идёт дождик. Сегодня мы вышли на прогулку, и детям пришлось надеть шапки и куртки. Нет, правда, у нас холодно. Холодный ветер и дождь. Но когда было тепло, мы успели немного погулять. 
Я как обычно надела кроссовки, джинсы, футболку. Господи, как я устала от этого, на протяжении всей моей жизни, мой стиль не меняется. Мне нравится гулять когда комфортно, а как может быть комфортно на каблуках, по раздолбанной дороге? Ну где ты, моя женственность?  Я люблю красивые туфли, сумочки, и прочую лабуду, которую любят все девочки, но честно говоря, не особо комфортно себя чувствую во всём этом.


Кстати говоря, мой персональный стилист, и хорошая подруга Лена, не одобрила данный мой наряд. Футболка выглядит подростково, длина джинсов странная, нужно покороче, и лучше с каблуками. Вот так прокомментировала мой наряд Лена. Спасибо ей огромное за помощь, потому что именно она стала моим волшебным "пинком под зад", именно после знакомства с ней, я стала выбирать одежду подбирая к моему остальному гардеробу, а не просто понравилось - взяла.


Смотрю на эти фотографии, и мне не нравится, я выгляжу очень упитанной, я что, правда такая или просто неправильно выбранный наряд уродует мою фигуру? Хотя нет, на руках нет никакой одежды, но руки пухлые какие-то! Ужас, и ведь вроде бы ем не много, и стараюсь много гулять пешком, делаю упражнения дома, планку, приседы, пресс. 


В общем, вот такие пироги! Даже не знаю что ещё добавить. Добавлю, пожалуй, что совершенно недовольна тем, что пост опять написан ночью, когда все нормальные люди спят, а не читают блоги! :)


4 комментария:

  1. Большинство блогеров как правило семейные или работающие, поэтому пишут и читают блоги ночью:))) Мне майка нравится, иногда надо надавать такие яркие вещи для настроения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я почему-то думала, что я одна такая полуночница.))) Да, майка мне тоже нравится за яркость, но вот как-то не особо на мне смотрится, наверное неправильно ношу.

      Удалить
  2. Я раньше постоянно носили шпильки, но с появлением ребёнка перешла на менее экстримальный гардероб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас в городе ещё и дороги не очень располагают к прогулкам на каблуках! )))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...