воскресенье, 28 мая 2017 г.

I don't love myself

Всем привет. В Новодвинске нет тепла. Сегодня +4 и мы с подружкой решили погулять этим вечером. Мне надоело ходить постоянно в одной и той же зимней одежде, потому что вроде бы весна, но ветер очень холодный. Сегодня я оделась в тёплый свитер, который уже убрала на верхнюю полку шкафа, чтобы он ждал зимы, поверх свитера я надела лёгкую кожанку, чтобы было хоть немножко красиво. :)

style, oksannan, стиль, что надеть на прогулку, весенний стиль, холодный май (4)

И знаете что? Я не довольна собой. Правда, я не нравлюсь себе. Мне не нравятся мои волосы, мне не нравится как я выгляжу, мне не нравится мой голос. Это ужасно, потому что во всех книгах и статьях пишут "полюби себя". Но я не могу! Просто не могу! Как я могу полюбить то, что мне не нравится? Это невозможно. Мои друзья и близкие говорят мне "Окси, ты чего, всё нормально, ты красивая", но как я могу принять это и поверить в это, если в зеркале и на фотографиях я вижу другое??? Я не нравлюсь себе, и я не знаю как это изменить, потому что чужие слова не помогают. Внимание мужчин не помогает. Я просто не могу принять то, что говорят другие. Для меня важно то, что я вижу, и то, что я чувствую. 





Но проблема как раз в том, что я не чувствую себя хорошенькой. 
Есть люди, вот вроде бы и толстые, и страшненькие даже, но они как-то не думают об этом, считают себя красивыми, и нет у них ни комплексов, ни даже мыслей о том, что они не красивы. И даже если им кто-то скажет что у них проблемы со внешностью, их это особо не заденет, потому что они просто любят себя такими, какие они есть. Вот научите меня кто-нибудь быть такой же. Научите меня мыслить по-другому.


Иногда, мне хочется просто сидеть дома под одеялом, кушать, смотреть сериалы, спать, сидеть в интернете. Знаете, вот есть люди, которые заедают свою тоску?  Так вот я понимаю этих людей, и я наверное смогла бы так же, потому что это самое простое, что можно сделать. Просто спрятаться под одеялом от внешнего мира. 
У меня наверное депрессия. Тепла нет, солнца нет, и от недостатка солнца мне тоскливо. 

style, oksannan, стиль, что надеть на прогулку, весенний стиль, холодный май (4)

В общем, вот такое состояние у меня сейчас. :( Желаю чтобы у вас такого состояния не было, просто будьте счастливы. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...