четверг, 23 ноября 2017 г.

Хочу спрятаться

Настали какие-то чёрные времена, узнала много неприятных вещей про когда-то близких людей, и даже столкнулась с предательством, враньём, клеветой, оскорблениями, угрозами и прочей х..етой! Ребята, я даже не успеваю ох..евать от происходящего! Каждый день я открываю свой ё..баный ноутбук, и каждый день я получаю порцию негатива, да когда же, бл..ть, это кончится то уже? 

Я чувствую себя хреново, моральных сил у меня уже просто нет. Сейчас бы прореветься под какое-нибудь слезливое кино, но даже на это сил нет. Просто хочется лечь спать и вообще, несколько дней в постели провести. Ну а что мне ещё делать? Видеть никого не хочу, слышать никого не хочу, просто хочу пересидеть всё это дерьмо в своей норке. Просто спрятаться.


Раз уж некоторые, кто мне ещё дорог, сейчас далеко, то значит нужно просто пережить это херовое время самостоятельно, в одиночестве.)) Просто спать, и не вылезать из постели. Даже есть не хочется, благодаря чему, я скинула уже 3 кг, быстро и безболезненно, без особых напрягов, вот только с морально чувствую себя просто убитой.

Дорогие мои, и правда, будьте осторожны с мечтами, потому что когда вы мечтаете, вы видите картинку, но не чувствуете эмоций, а вот когда ваша мечта сбывается, то она приносит с собой не только картинку, но и много разных эмоций.)) И вообще, мои мечты сбылись как-то сразу, и целой стопкой, что меня слегка шокировало. 

Да, и цену придётся заплатить немаленькую! ))
Но оно того стоит, честное слово!))

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Ныряй в чувства с головой!

В последнее время я стала всё больше замечать, что мне безразличны парни, с которыми я общаюсь. И в голову даже стала закрадываться мысль о том, что может быть я теперь всегда буду такая холодная, и никогда не смогу испытать тех чувств, которые испытывала последний раз в 2010 году.

А когда эти чувства неожиданно приходят, становится так хорошо, но и так страшно! Ведь теперь, когда есть опыт, ты понимаешь, что помимо безграничного счастья это принесёт ещё и боль. И вот ты сидишь, и думаешь: "А оно мне надо?" Мозг говорит: "Ты чё, совсем дура? Тебе зачем опять эти душевные муки?" А сердце говорит: "Всю жизнь будешь прятаться от чувств? Ныряй глубже, не думай ни о чём, просто лови момент!"

В фильме "Виноваты звёзды", была фраза, которая меня очень зацепила: "В этом мире мы не выбираем, будет нам больно или нет, но у нас есть возможность выбирать, кто именно сделает нам больно." Так вот, я заранее знаю, что будет больно, и не раз, но пока у меня есть чувства, я буду в них плескаться.


Зато теперь я улыбаюсь каждый день! Вот прям с утра! :) И это того стоит, как бы страшно не было!

четверг, 9 ноября 2017 г.

Мне нужно работать!

красное платье, red dress, девушка в красном платье

Сложнее всего жить без цели. Вот правда. Можно обойтись без отношений, без семьи, даже без друзей, если у тебя есть цель! Идея, которая зажигает тебя, которая не даёт тебе унывать, которая вдохновляет тебя на действия!
У меня нет цели, точнее она есть, но я не знаю как её реализовать. Кажется, что я неправильно что-то делаю, и поэтому у меня не получается. Сначала я полагаюсь на своё нутро, и делаю так, как считаю правильным, но потом приходит мысль о том, что я не права, и нужно делать всё по тому пути, по которому прошли многие люди. Этот путь скорее всего будет сложен, и в то же время не очень интересен, потому что это будет работой. Каждодневной, не зависимо от обстоятельств или настроения, мне нужно будет делать и делать!
Может быть тогда у меня получится?
Сейчас я перечитываю то, что написала, и понимаю, что этот путь более верный. Но когда я просто обдумывала это, мне казалось что всё это ерунда.
Надо начинать прямо сейчас!
Пошла читать истории успеха, изучать пути успеха, и составлять собственный план успеха!))
Всех люблю!))

четверг, 2 ноября 2017 г.

У меня как всегда, всё с опозданием!

Ну что, как отметили Хэллоуин? Никак?!)) Я вот вообще никак, хотя перед праздником закупила в магазине всякие атрибуты. Но 31 октября желание куда-то улетучилось, а точнее, пришло какое-то безразличие.
Но сегодня, я случайно наткнулась в шкафу на пакет с этими атрибутами, и решила кое-что, всё же поставить на свой рабочий стол, чтобы немного "освежить" привычный декор. ))
Получилось вроде бы неплохо, как думаете? :)


Раньше было вот так: тыкать сюда!

пятница, 27 октября 2017 г.

Скоро Хэллоуин

Скоро Хэллоуин, и мне вдруг захотелось что-нибудь нарисовать акварелью! :) Это был мой первый такой опыт, так сказать, "в деталях". Нашла идею в сети, и старалась прорисовать каждую деталь, даже краски смешивала, хотя раньше такого не делала. :)

Горжусь собой страшно! :)
Под катом покажу процесс, и оригинал, который я нашла в сети.


среда, 25 октября 2017 г.

Я заканчиваю свой дневник!

Всем привет, мои хорошие! :)
Сегодня я выкладываю оставшиеся странички из моего личного дневника. Он стал очень пухлым, даже корешок стал отрываться от обложки, поэтому его нужно срочно спасать - оставить в покое. :) Я приготовила ему почётное место среди таких же дневничков. :)
В конце поста я сделала коллаж, чтобы показать вам его "пухлость"! :)
Давайте сегодня как всегда, без комментариев, ок? :)

лд

Приятного вдохновения! :)

воскресенье, 22 октября 2017 г.

Взгрустнулось...

Почему можно зайти на сайт знакомств, и написать "ищу мужа", и ни для кого это не покажется странным. Все поймут! "Ну чё, мужа она ищет, я вот тоже ищу, да пока все кандидаты неподходящие".
Но почему нет такого сайта, на котором можно было бы найти семью? "Ищу семью. Желательно маму и папу, с которыми мы будем часто созваниваться, встречаться каждые праздники, проводить время вместе. У меня есть дети, поэтому семья у нас будет большая и дружная. Жить вместе не обязательно."

Мне кажется я быстро состарюсь, потому что я очень много думаю, и часто, мои мысли грустные. Правда, я думаю что выходить замуж нужно за человека, который может заменить всех вокруг. А не только потому что он ходит на работу и не бухает. Вот все эти статьи и советы на тему "муж должен обеспечивать семью, а ты должна любить себя, и не мешать ему это делать, займись чем-то своим" это полный п..здёжь! Вы чё, издеваетесь? Я хочу ДАРИТЬ ЛЮБОВЬ мужу, я хочу заботиться. Если моя семья это муж, который часть времени проводит на работе, а остальную часть времени тратит на себя и свои заботы, а я всё время посвящаю детям и своей внешности, то х..йня это, а не семья! Где душевное тепло? Где забота друг о друге? Где совместные развлечения? 

Если каждый сам за себя, то это что угодно, но не семья! 
И вот когда ты понимаешь, что нет у тебя того человека, который заполнил бы пустоту внутри, вот тогда становится по-настоящему страшно. "А если я всю жизнь проведу в одиночестве?", "Или ещё хуже, с не тем человеком?", "Вдруг жизнь в том и состоит, что я никогда не встречу СВОЕГО человека?"
Можно погрузиться в работу, хобби, во что угодно, но иногда, эти мысли всё равно будут возвращаться, и пугать.

Вот сегодня именно такой день, сегодня я чувствую себя очень одиноко. Будь сейчас со мной мама или папа, или хотя бы мои друзья, мне было бы легче. Но у меня нет вообще никого! Я в полной жопе! 
В общем, пойду сейчас с дочками погуляю, может октябрьский ветер сдует все эти мысли из моей дурной головы! :)

среда, 18 октября 2017 г.

Ещё порция арт-страничек))

Так, ну что, выкладываю оставшиеся странички. Вчера было лень их редактировать, а сегодня вот всё таки взялась за дело!))) Надеюсь они вас вдохновят!))


Больше под катом))

понедельник, 16 октября 2017 г.

Мой дневник становится всё пухлее и пухлее)))

Так, ну вот и готовы некоторые странички из моего смешбука, который уже настолько толстый, что даже не застегивается.))) Надеюсь вам понравятся эти странички! :) Скоро этот смешбук закончится, и тогда я сниму видео, где покажу весь смешбук полностью! :)
Ну а сейчас, как всегда без комментариев, приглашаю посмотреть на странички под катом!:)

суббота, 14 октября 2017 г.

Творческий вечер

мой рабочий стол, творческий уголок, мое рабочее место, уют, моя комната, как оформить рабочее место

Хотела сейчас сделать фотки с новыми арт-страничками, но сейчас вечер, и освещение совсем не то! Фото получаются очень тёмными, а видео тем более. Поэтому сегодня пооформляю оставшиеся странички в личном дневнике (он уже заканчивается), а завтра утром, когда будет больше света, сделаю фото страничек, и запишу видео, в котором покажу полностью весь дневник. ))

Спасибо всем, кто меня читает, а в особенности таким же любителям творчества, как и я! ))

Домик для кукол

Привет! Помните тот кукольный домик? Тут я его уже показывала, он был почти готов: https://oksannan.blogspot.ru/2017/06/kak-sobrat-domik-s-aliekspress.html В общем, домик мы давно собрали, Даша в него играла аккуратно, а отличии от Насти, которая всё там поломала... Ужас! Надо снова всё делать.

Но фотки то у меня остались!)) Поэтому я вам сейчас их покажу!))

Всё по местам

У меня порядок дома держится недолго)) Настасия очень любит когда везде порядок, всё сложено аккуратно и красиво, в такие моменты её прям тянет весь этот рай перфекциониста скорей разрушить.)) Я не хочу каждую минуту ходить за ней следом, и ставить всё на места, поэтому иногда я просто забиваю на это дело, а под вечер, когда сладкая засыпает, я хожу и прибираю весь этот хаос!))

Но иногда бардак убираю по утрам, вот как сегодня. И я очень люблю делать такие фотки, до порядка и после порядка. Смотрю на них, и мой внутренний перфекционист ликует!)) Поэтому сегодня делюсь с вами фотками моих маленьких трудов! )) 



А вообще, по идее, надо бы всё это убирать в шкаф, да повыше, потому что моей Насте всё интересно, и она не особо трудится спросить разрешения, прежде чем что-то взять.)) 

четверг, 12 октября 2017 г.

Когда наступят перемены?

Ну вот же, вот, бросила я есть всякую дрянь! Теперь по утрам ем овсянку, все напитки заменила чистой водой, сладости заменила фруктами и изюмом. Мясо свела к минимуму, картофель и макароны заменила кашами. 
Я уже почти полностью изменила свои привычки, долго теперь ждать своего счастья? Когда придут изменения, которые сделают меня счастливой? Или всё это полная херня, и даже если мы меняемся внутренне и внешне, наша жизнь не меняется?


Сегодня я сделала своё утро другим. Я проснулась, пошла красить волосы, потом в душ, потом надела домашний костюмчик, хоть я и не очень люблю ходить дома в такой одежде. Потом я выпила стакан воды, и съела свою кашу. Но что мне всё это принесёт, кроме собственного довольства собой?
Я боюсь изменений, если честно, но всё привычное меня достало! Я не хочу сидеть дома, я хочу ходить на работу, хочу общаться с людьми, хочу разнообразить свою жизнь. Но вместо этого я всегда сижу дома. Я очень люблю своих детей, но, всё-таки, иногда хочу вырываться из дома, чтобы потратить немного времени на себя.


А ещё лучше, взять детей, и уехать в другой город, и жить более счастливо и свободно, чем здесь. Совсем недавно мне было так хорошо, меня всё очень даже устраивало, а сейчас просто нет покоя в душе. Обычно меня весной так накрывает, но сейчас осень, а я уже готова что-то изменить. Вообще, хочется прожить сразу несколько жизней, а не сидя дома год за годом.

Новая порция страничек из личного дневника.

Все привет, мои дорогие любители журналинга! Сегодня я выкладываю парочку новых страничек из моего личного дневника. Надеюсь вам понравится. :) Сегодня без комментариев, больше под катом. :)

вторник, 10 октября 2017 г.

Плаксивости пост...

О май гад... У меня начался какой-то дикий период прыщей на лице! Уже больше двух недель держатся и появляются новые... WTF? Всё, с сегодняшнего дня не буду тоналкой пользоваться, до тех пор, пока не сойдут прыщи. Сходила в магаз, и вместо привычных, любимых вкусняшек накупила всякой херни... Салат (в смысле овощ), гречку, кефир, воду, короче всякую не вкусную еду, которую невозможно есть и стонать от наслаждения...(((
Сейчас буду этим закидываться, чтобы очистить организм, хотя с другой стороны, некоторые люди едят всякие чипсы, колбасы, газировки, и у них всё норм с кожей. А у меня просто атас! 

Вот теперь ходи, Оксана, без тона на лице, как чмо, ешь безвкусную еду, и жди чуда. Разве человек будет выглядеть хорошо, если он несчастен? Может ну на фиг? Закупиться всяким "не полезным" и упиваться радостью? Но при этом быть стрёмной, прыщавой девкой?

Ой, пойду пить кефир, и плакать от несправедливости...

понедельник, 2 октября 2017 г.

Ну просто трындец... Теперь и музыку слушать нельзя...

... Можно, но только ограниченное количество времени. Короче, сколько тебе разрешат, столько и послушаешь! ВК катится в жопу! Как и всё остальное!
Почему всё идёт к тому, что человеку жить становится всё хуже и хуже? Что это за х..йня? Почему нам нельзя просто жить? Читать книги, обзаводиться деньгами, воспитывать своих детей так, как нам нужно, слушать бесплатно музыку и смотреть фильмы? 
Чё за хрень вообще?
Почему нам указывают что нам нужно делать?
Почему я положила деньги в банк, и если их становится больше, я должна отчитаться откуда они у меня?
Почему если я нашла клад, я должна большую часть отдать государству?
Почему я не могу слушать бесплатно музыку, смотреть бесплатно фильмы?
Почему мой сын должен отдавать "долг родине" ? 
Ну почему нельзя жить свободно? Я согласна платить налоги на жкх, мед.услуги и прочее, но какая от этого отдача? Трубы прогнившие, подъезды грязные, в больнице человека посылают нахрен, вместо лечения. За это я должна платить? Спасибо, но уж лучше я буду обращаться в частные клиники, и отдавать за это свои деньги! Но даже тут нельзя быть свободным, потому что к тебе домой начинают наведываться всякие "органы", а почему вы ребенка в поликлинику не водите? ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЕЧУ И ОБСЛЕДУЮ СВОЕГО РЕБЁНКА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ! 
Я просто чувствую, будто людей начинают загонять в угол! Вам нельзя то, нельзя вот это, а это тем более, но вы обязаны вот это, это, и ещё вот это! Чё бл..ть?! А не пошли бы вы нах..й!!!
Знаете чего я больше всего хочу? Чтобы меня и моей семьи не было в этот грёбаной системе! Просто хочется жить тихо, спокойно, чтобы никто не указывал, и никто не до..бывался!

Такое возможно вообще? Наверное нет. И как жить в таких условиях?


воскресенье, 1 октября 2017 г.

Уборка в косметичке

Недавно моя подруга навела порядок в своём гардеробе, а я заметила, что мне давно пора навести порядок в косметичке! :) 
Старая косметичка уже изрядно поизносилась, испачкалась, и я перебрала всю косметику. Старое, поломанное, засохшее, ненужное я выбросила! Далее рассортировала косметику на несколько кучек: 

1). Для губ (помады, блески, бальзамы)
2). Для лица (крема, пудры, румяна)
3). Для ногтей (крема, лаки, наклейки)
4). Пробники косметики
5). Для глаз (тени, туши, подводки)

четверг, 21 сентября 2017 г.

Мой повседневный макияж из разных дней.

Что-то захотелось сделать подборочку моего повседневного макияжа. Подобный пост уже был, и даже не один. 
Вообще-то, чего-то особенного я не делаю, тенями пользоваться почти не умею, в основном у меня всегда акцент на глаза, потому что я не люблю помаду, чувствовать её на губах, смотреть не растеклась ли, не нужно ли подкрасить. Хлопотно. 
Но, сначала у меня появился тинт, который после высыхания снимаешь, а цвет остаётся. Мне нравилось, но я не люблю ждать пока все подсохнет, а потом ещё и аккуратно снять пленку, убрать лишки цвета, и все это так надоело.
Теперь, к счастью, у меня есть все три оттенка стойкой помады от фаберлик, это просто мега крутая штука для меня!

Иногда я крашу глаза, и губы становятся такими блёклыми, что мне хочется сделать их чуть поярче, а пока стараюсь накрасить ровненько, получается очень ярко.

среда, 20 сентября 2017 г.

Что вы делаете осенью?

Блин, так хочется писать в блог каждый день, загружать фотки, чтобы всё это хранилось как личный дневник. Чтобы потом было интересно перечитывать. Но  каждый раз,  приходя домой, я делаю дела по дому, готовлю ужин, мы с девочками кушаем, и потом я включаю сериал на ноутбуке, и параллельно занимаюсь журналингом. Про то, что надо бы написать пост в блог, я благополучно забываю. У кого так бывает?


Вот сейчас опять, села, и почти уже включила сериал, как вспомнила про блог! :) 
Кстати, вы уже составили примерный список того, что хотите сделать этой осенью? Я вообще никаких списков не составляла! :) Но мысленно знаю, что хочу купить нитки, крючок, и снова начать вязать! :) А ещё, я варенье из морошки сварила! :) Получилось очень вкусно! Это была единственная баночка, поэтому мы за несколько вечеров, с девчонками, с чаем всё варенье слопали! :)

суббота, 16 сентября 2017 г.

Общаться с некоторыми людьми - настоящая мука...

Ой, как же я устаю от общения с людьми... Просто п..здец! Только сейчас заметила, что мне не тяжко после общения со своими. А как только общаешься с кем-то ммм... Новеньким, с тем, с кем никогда не общался, или он просто не из твоего круга. Ну вот как там говорится, не лезь в чужой монастырь со своими правилами. Так и тут, если ты общаешься со мной, и у тебя другое мнение, ну на кой хер ты мне начинаешь втирать всю эту дичь??? Я не тупая, у меня на всё есть свой взгляд, и своё мнение, так что не надо тут! 

Но самое стрёмное, конечно, это "взрослые". Вот эти - это просто п..здос, полный. Они как с планеты злобных тварей, реально. Я их больше всего боюсь. Они всегда очень категоричные, вот делаешь ты что-то не так, как делалось в десяти поколениях этого взрослого человека, и он прям сожрать тебя готов, лишь бы показать что ты не прав! Прям вот пару слов от такого человека, и всё, хочется бежать подальше, и потом ещё пару дней пытаться придти в себя. Как же хорошо, что у меня нет родственников, которые могли бы навязчиво постоянно соваться в мою жизнь. Вот правда. Аллилуйя, или как там правильно...

А вообще, советую не быть слишком категоричными людьми, и не судить о других людях только по первому впечатлению, вот знаете его только-только, и уже делаете выводы что он "не для вашего высшего общества", а вы ведь просто можете обидеть человека, потому что на самом - то деле, этот человек очень тонкой душевной организации, и ваше "фи" сделает ему больно! Хотя мне, на самом деле, похер, потому что общество таких умников не даром не нужно, я люблю людей простых и душевных!

 Я очень часто использую мат, может ли это меня характеризовать как невоспитанную? Нет! Я много чего знаю и умею, я хорошо училась в школе и технаре, я не плохой человек, а это главное. Уж лучше материться, но помогать людям, или хотя бы не вредить, чем строить из себя "леди", и при этом гадить людям.
У меня своя реальность, свой круг общения, свои взгляды на жизнь, и это правильно, потому что никому я не обязана ни чем. Я просто живу так, как мне нравится. Я ведь не учу вас как вам правильно делать что-то. И вы бы не лезли уже со своими поучениями.

Ну вот просто живёшь себе тихонько, в своей норке, и всё нормуль, но как только пообщаешься с людьми, так аж прям прорывает на то, чтобы высказаться. Это вымораживает... Но в этом есть и плюсы. После такого "общения", я прям ещё больше начинаю любить своих друзей, бляяяя, какие же они простые, без понтов, такие родные и душевные, господи, просто кайф! Правильно говорится, что твой человек будет рядом, а если не твой, то что ни делай, а своим никогда не станет. Вот я пыталась с некоторыми разорвать дружбу, но в итоге мы ещё крепче дружим, а с некоторыми пытались сблизиться с помощью разговоров по душам, но всё равно не "моё", поэтому дружбы не сложилось.


В общем, пойду в приму ароматный душик, открою пошире балкон, и кааааак завалюсь в постельку, под одеялко! :) Мммм, блаженство! :)
Сладких снов мои хорошие!

Потеряла покупки...

Эх, девчули... 
Короче, позавчера, я с дочками ходила в магазин. Зашли мы сначала в ТЦ, я там на распродаже накупила кучу одежды, и мы с пакетами пошли в фикс прайс... Там я ещё пакет всего накупила, и после него мы зашли в отдел с сувенирами, там я купила самый большой пакет, и всё это туда убрала.
Пришли мы домой, и я вижу, что многого из того, что я купила нет! Как так? Стала вспоминать, вроде бы всё складывала в большой пакет... Вот уже второй день вспоминаю, что было куплено, и просто ОХ..ЕВАЮ от своей тупизны!!!! Ну как вообще можно было прошляпить пакет с покупками???? Да, у меня было ещё куча пакетов, и Настю я за руку вела, чтобы она не упала... 
И ведь такая хрень уже не первый раз! Однажды я там уже забывала пачку фломастеров... ((( И вроде бы денег не жалко, но блин, жалко тех мелочей, которые мне были по душе, но теперь их уже нет в наличии...(((( Вот же блин!
С вами такого никогда не было??
Эх, это наверное только я такая балбеска...

пятница, 15 сентября 2017 г.

Про ураганы в США, и дебилов...

Сейчас смотрю много видеороликов на ютубе, про ураганы в Америке. Как это ужасно!!!! Это просто АД!!!! Но вот что я не понимаю, так это то, что в комментариях к таким видео, люди пишут всякое дерьмо: 

"Так вам пиндосы и надо!" "Аллах акбар! Это только начало. Вы это заслужили!" "Это вам ответ за мусульман!"  "Это вас бог наказывает" "Как там доллар, а?"  

Да вы что, люди? О чём вы вообще? Откуда такая злоба? Говорите о боге, а сами своей злобой захлёбываетесь! И почему такое безжалостное отношение к людям? Я понимаю, что многим может не нравиться правительство страны, но люди то при чём? В Америке живет много таких же русских, украинцев, и других национальностей, и многие американцы недовольны тем, что делает правительство! Да и вообще, что за ненависть к американцам? Почему? 
А вот такие комментаторы засирают просто всех! Неужели нельзя проявить немного сочувствия? 
Просто п..здец!

четверг, 14 сентября 2017 г.

О душевных вечерах...

Как проходят ваши вечера? 
Все свои вечера я посвящаю моей душе. Делаю то, что "как бальзам на душу". Обычно это просмотр сериалов, сейчас я смотрю "Кости". Вы уже знаете о "15 интересных фактах обо мне", так вот, один из пунктов был о том, что я не могу просто сидеть и спокойно смотреть.
Мне нужно делать что-то параллельно. Чаще всего это журналинг. Я рисую, клею, вырезаю, пишу, оформляю странички в моих смешбуках. Это для меня такой отдых, расслабление, разрядка. 

арт, смешбук, творчество, скетчбук

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Ура! Я спала всю ночь! )))

Всем привет, мои хорошие! Как ваши дела? 


Утречко моё выдалось очень продуктивным! :) Во-первых, я прекрасно выспалась, потому что не сидела всю ночь, а легла в 10 вечера! Вот какая я молодец! :) Во-вторых, проснувшись, я переделала все дела. Стирка, уборка, готовка еды. В-третьих, я привела себя в порядок, чтобы даже дома выглядеть хорошо. Вообще-то, удобней дома без лифона, в свободной одежде, без украшений, но мне кажется нужно приучать себя к красоте.

У нас сегодня очень сильный ветер, тополей опять наломает по всему городу. Но я люблю такую погоду. Всегда приятно сидеть дома, в тепле, пока на улице бушует непогода, правда? :)

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Ностальгия...

Эх, сейчас решила посмотреть фотки где Даша младенец, и для этого зашла в свой старый блог. Я там писала посты с 2012 года... Обо всём, о беременности, о семье, о детях, о работе, вообще о жизни в целом. После вторых родов как-то забросила блог. 
Сейчас зашла туда, и читаю свои посты, смотрю фотки, и мне кажется что в старом блоге больше души и уюта, потому что там нет каких-то приукрашенных фоток, чего-то неискреннего. Там всё настоящее, кусочек моей жизни. 

В этот же блог я стараюсь выкладывать хорошие, качественные фотки, писать что-то полезное, но кажется, что всё это я выжимаю  из каких-то последних сил, потому что тут надо всё обработать, чтобы было эстетично, интересно. И наверное в этом моя ошибка, ведь нужно просто быть собой, и показывать то, что есть, а не то, что я хочу изобразить.

Помню, я всё время что-то придумывала, семейные ужины, романтики, фотосессии, с подружками из блога посылками обменивались. И так было хорошо, так душевно... Сейчас почему-то мысли только о том, как бы повысить читаемость и посещаемость блога... А зря, зря изменяю себе, зря подстраиваюсь, надо делать то, что чувствуешь, а не то, что делают все.

Если честно, то в "беби блоге " так много меня, что сейчас мне хочется туда вернуться, но я давно там не писала, а здесь пишу, поэтому я наверное просто сменю профиль, и помимо стиля и творчества, буду писать ещё и о семье, детях, укладе жизни. 

суббота, 9 сентября 2017 г.

Горяченькие арт-странички!

Привет мои любимые творческие личности! :)
Сегодня я покажу вам странички из личного дневника - смешбука, потому что их накопилось очень много, и чтобы не копить ещё больше, часть я выкладываю прямо сейчас! :)
Вот он, мой толстячок, он уже ооочень туго застёгивается, кажется, ещё парочка страничек, и я уже не смогу его закрыть на кнопку. Таким он мне ещё больше нравится! :)


На первом развороте я написала характеристики, которые раньше на 100% можно было сказать обо мне, потому что я и правда была очень милой и добродушной. Сейчас же, меня как-то затянуло в какую-то чернь, я стала дрянью если честно... И я записала эти слова, чтобы каждый раз видеть эту напоминался, и постепенно превращаться в милую, добрую Окси, которая была года 3-4 назад.

четверг, 7 сентября 2017 г.

Что писать в смешбуке/личном дневнике/ежедневнике? 22 творческих совета!

что писать в смешбуке, что писать в личном дневнике, о чем писать в блокноте

Я уже писала статьи о том, "Как вести личный дневник", "Идеи для смешбука", и "8 идей для вдохновения". Сегодня продолжаю эту тему, и пишу 22 идеи о том, что писать в смешбуке или личном дневнике. Для меня это новые идеи, и я надеюсь, что вам они будут полезны тоже! :) Итак, начнём!

1). Впечатления от книг или фильмов.

Когда я смотрю новые фильмы/сериалы, читаю книги, я всегда записываю в свой смешбук свои впечатления. То, что мне понравилось или не понравилось. Делаю зарисовки или распечатываю кадры, выписываю цитаты героев.

2). Страхи и фобии.

Вы можете записать каждый свой страх, можете изобразить этот страх в виде монстра. Это не просто идея для смешбука, но ещё и возможность посмотреть на свои страхи с другой стороны, не исключено, что после этого вы будете меньше бояться.

3). Дела на выходные дни.

Запишите список дел, которые вы можете сделать только в выходные дни.

пятница, 1 сентября 2017 г.

Моя любимая осень!

Да, у нас и правда осень! Как же я люблю осень! Я просто обожаю её, за то, что она даёт нам понять как же хорошо дома, с семьей. Осень для меня самое любимое время, ещё с детства. Помню, как в выходные дни, когда не нужно было идти в школу, я брала зонтик, надевала резиновые сапоги, куртку, и топала по лужам в библиотеку! :) С собой у меня был пакет, в котором я прятала от дождя прочитанные книги и журналы. Я вспоминаю этот момент, и улыбаюсь, потому что это приятное воспоминание для меня. :)

четверг, 31 августа 2017 г.

No name

Всем привет, кто меня ещё не забыл! :)
Как вы? Может быть в вашем городе всё ещё лето? А у нас уже всё, осень! Холодно и темно. Но я так люблю, если честно. :) Сейчас вечерами даже гулять приятней. И самая радостная новость - дети пошли в школу (не мои конечно), а это значит, что под окнами на детской площадке теперь будут гулять только карапузы, которые не орут, и не пытаются разгромить всё вокруг! :)

четверг, 24 августа 2017 г.

Про тихое счастье, и дружбу.

Привет мои дорогие!
Как вы? 
В общем, я не смогла без моей подруги, я написала ей, и мы снова вместе! :) Это хорошая новость, потому что сейчас я чувствую себя лучше. Вообще, сколько себя помню, ещё со времён школы, я всегда первая шла на примирение. И я всегда задавалась вопросом "ну почему всегда я первая иду на мир?", мне казалось, что мои друзья не дорожат мной, и я не важна, раз уж они могут сколько угодно прожить без меня.
Мне и сейчас так кажется. :) Может быть я права, а может быть просто накручиваю себя, потому что я очень мнительная.


Но вообще, я всегда делаю то, что принесёт в мою душу покой и гармонию. Ради этого ощущения я готова спрятать подальше свою гордость, своё высокомерие. Мне хочется чтобы рядом были друзья и близкие мне люди, которые любят меня, которые поддерживают меня.

суббота, 19 августа 2017 г.

Кажется, я осталась одна...


Короче вот... Я наверное неправильно себя веду, да? Сегодня что-то в голову долбанула мысль о том, что я всё порчу. У вас есть друзья, подруги, родня? Вы с ними в хороших отношениях? У меня почему-то всё через жопу, я каким-то случайным образом всех от себя отпугнула. 

- О "ссоре" со своей тётей я уже писала, это как-то глупо всё получилось, и моя вина лишь в том, что с тех пор я не звоню ей, она тоже не звонит. 

- Я нашла причину чтобы разорвать дружбу со своей подругой, а знаете почему? Потому что она не была идеальной! Она рассказывала мои секреты своему мужу. Какая - то часть меня хочет чтобы рядом были только верные люди, но ведь таких почти не осталось. И уж я такой вряд ли когда-то буду, дак какого хера я так поступаю? Я не знаю.

- Со своим лучшим другом мы просто замолчали. Тут я вообще не понимаю что произошло, мы просто перестали общаться, а потом я увидела у него на страничке в ВК что он приезжает, но мы так и не встретились, он не написал мне и не позвонил. В этот раз наша встреча не состоялась. Просто на пустом месте... И я удалила его из друзей.

Это просто какой-то пи..дец!!!! Иногда мне кажется, что я испытываю людей, которые рядом со мной. "Ну как тебе такое моё поведение? А если я тебе вот так нахамлю? Ооо, я тебя задела, но ты не обиделся?! Отлично, а если я тебя прямо сейчас нах пошлю? Вау, и тут не обиделся." 
Вот нахрена я так делаю? А иногда общение просто прекращается само собой.
А ещё, если меня кто-то зовет куда-то, я отказываюсь. Мне хорошо одной, но с другой стороны, я хочу чтобы меня любили, чтобы у меня были друзья.

Я просто  цепляюсь к людям, потому что они не ведут себя так, как я хочу. Но ведь это не правильно! И я не идеальная, огого какая я дрянь наверное, я себя со стороны не вижу к сожалению, но чувствую, что так оно и есть. 

Чё мне делать-то, люди?

среда, 16 августа 2017 г.

Счастье в мелочах

Привет мои хорошие! :)
Ну что, кажется, моё уныние меня покинуло, потому что сейчас я чувствую себя гораздо радостней и спокойней! :) Осталось только наладить режим сна, потому что мне очень тяжело днём, после бессонной ночи. Мне нравится волшебная атмосфера ночных посиделок, но днём очень тяжко на чём-то сосредоточиться, потому что всё время хочется прилечь на диванчик. :)

воскресенье, 13 августа 2017 г.

Мои дни в картинках

Картинки моих будней, чтобы вы меня не теряли. 
У меня какой-то спад, мне не хочется идти куда-то или писать что-то в блог. В данный момент я это делаю через силу.

1. Я всё таки исполнила свою мечту, покрасить локоны в розовый цвет этим летом. :) Хоть это и мел, смотрится всё равно классно! :)

Августовский заказ Faberlic №1

Всем привет! Пять дней назад мне пришел мой заказ от Фаберлик, но показать его я набралась сил только сейчас. Если честно, всё, что мне хочется, это просто спать. Моя депрессия перешла в апатию, скорее бы зима, чтобы можно было просто говорить всем "ты что, 30 градусов мороза, никаких прогулок до весны!" :)
А пока, приходится говорить друзьям правду: "я не хочу идти в парк развлечений, мне впадлу". О, да, я знаю, что люди обижаются, и хрен потом меня куда позовут, а я упускаю возможность развлечься, но знаете, нахрен мне это развлечение? Я просто хочу сидеть дома, и спать на ходу. Вот уж не знаю, что это  за состояние такое, но оно меня пожирает.

Ну в общем, вот мой заказик! 
Я очень люблю Faberlic, у них супер ароматы, хорошие шампуни, и не аллергенная декоративка. А теперь, они ещё и журнал создали, который интересно читать, потому что там и о моде, и о трендах, и о знаменитостях, и о новинках каталога. Уже хочу новый номер!


среда, 9 августа 2017 г.

Что за shit происходит????

Привет дорогие мои друзья! У меня какое-то гадкое состояние, поэтому я совсем забросила блог. У нас каждый день идет дождь, солнца почти нет, и мы сидим дома. Может быть поэтому у меня какая-то апатия, ничего не хочется делать. Вчера был первый солнечный день за всю неделю, и мы с девочками вышли на прогулку. Но настроение было всё равно паршивое. ((


Мне кажется, что депрессия приходит тогда, когда ты делаешь что-то не так, как хотелось бы. Я всем недовольна, собой, своей внешностью, своим образом жизни, вообще всем! Это ужас какой-то! Я не знаю что с этим делать, как с этим справиться. Настал такой момент, что вот просто скажи мне что у меня носок порвался, и я разревусь, и скажу "вали нахер, если не можешь любить меня в дырявом носке!"... Это какой-то пипец... Я не знаю что со мной происходит, и что с этим делать. 

пятница, 28 июля 2017 г.

Новые арт странички

Привет мои хорошие! 
ЧТо-то, у меня сегодня лирическое настроение, и поэтому я решила, что пора бы опубликовать несколько новых страничек из моего нового смешбука. Этот блог не только про мою одежду или косметику, он о моей жизни в целом. Фотографии с образами сопровождаются рассуждениями и мыслями, а иногда мне хочется показать что я готовила на ужин, или написать пост о чем-то совершенно другом.


четверг, 27 июля 2017 г.

Повторить образ

Знаете с чего вообще мне пришла эта идея в голову? 
Я просто читала какие упражнения кроме приседаний и выпадов нужно делать, чтобы накачать попку. А в статье был совет, научиться ходить походкой "cat walk". Я решила посмотреть что это за походка такая, и прописала это словосочетание в ютубе. Там были видео с разных показов, оказалось, лучше всех этой походкой ходит Кара Делевинь. И пока я смотрела, мне приглянулись парочка образов на Каре. 
И я их сохранила, дабы повторить потом! :) Как у меня всё сложно, да? :)

одеться как знаменитость, повторяем образ

среда, 26 июля 2017 г.

Я больше не могу!

Мне плохо! Уже больше трёх дней дождь и гроза. Влажность и давление очень высокие, и моё состояние ухудшается с каждым днём. Я гипертоник, и очень метеочувствительна, поэтому мне очень тяжело в такую погоду. Высокая влажность, грозы, тёплый и душный воздух, а через полчаса смена погоды.... Я уже не могу. Моя голова просто раскалывается! От боли подступает тошнота, и таблетки не помогают. 

Кажется, даже осенью, в сезон дождей, мне гораздо легче, потому что нет такого напряжения в воздухе. Как пережить этот период? Может быть я раньше не замечала, или просто старею, но это лето как-то сложнее, чем все прошлые. Мне нужен свежий воздух, я хочу свободно вздохнуть, скорее бы уже прошла эта духота.

бархатное платье

понедельник, 24 июля 2017 г.

Щёки - это стиль!

Привет, дорогие мои! 
Что-то у нас зачастили дожди и грозы, приходится одеваться совсем не по-летнему. Но в этом, конечно же, есть свои плюсы! :)
На самом деле, поговорить сегодня с вами хочу о щеках! :)
Правда. Сейчас эталоном красоты считаются скулы, и чем они отчётливее, тем круче. Ну а что делать нам, девчонкам, у которых щёчки как пирожочки? :) Что ж, мы теперь и не красавицы значит?

как убрать пухлые щеки

пятница, 21 июля 2017 г.

Почему солист linkin park повесился?

Я просто не понимаю, почему некоторые люди настолько замыкаются в себе. Ну вот насколько нужно было погрузиться в свою внутреннюю боль, чтобы принять решение убить себя? Почему когда нам больно, грустно, плохо, мы замыкаемся в себе, вместо того, чтобы бежать туда, где есть жизнь, где есть люди, где есть движение?! 

Наверное этому парню было невыносимо в его реальности. Ну почему он не сбежал от этой реальности? Почему он не принял решение путешествовать? Пожить в джунглях пару дней, съездить в Россию, устроить встречу с фанатами? Есть много вещей, которые могли бы показать ему, что его жизнь важна, что он может ещё много интересного увидеть и сделать! Как можно было отказаться от собственной жизни в пользу пустоты???? 

Жаль, что когда нам плохо, мы не думаем о том, как может быть плохо другим людям, если нас не станет. Мы просто замыкаемся, видим только свою боль, и свою тьму, в которой, кажется, никогда не будет просвета. Когда я увидела в сети новость о том, что Честер умер, я подумала, что что-то случилось, и это ужасно, потому что он ещё так молод, и красив, и полон энергии. Но затем, я прочитала, что он повесился... И это просто как "БУМ!" Повесился? Сам убил себя? Нахрена, чувак? 

Я никогда не смирюсь с мыслью о том, что он сам это сделал.

честер беннингтон

четверг, 20 июля 2017 г.

My new hair

Ох, дорогие мои, чё я натворила тооооо! :) В общем, вчера вечером, почти ночью, мне вдруг дико захотелось покрасить волосы, и немного подрезать чёлку, чтобы она была длинная и уложить её потом, волнами, ну примерно представили, да? 
Но я так подумала, вроде уже так делала, как-то скучненько, а хотелось чего-то прям резкого, необычного и красивого. Посмотрела в интернете идейки, и мне так понравилась чёлка! Вот прям густая, хулиганская, и длинная! 



С другой стороны, я сомневалась в своих умениях. Время 23:40, и мне приспичило стричь чёлку! Авантюризм перевесил чашу со здравым смыслом, и я приступила! :) Ну в общем, вот что у меня получилось в итоге:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...