вторник, 30 августа 2016 г.

Что такое смешбук/артбук/скетчбук/личный дневник/джанкбук

Давно хотела написать этот пост, чтобы в первую очередь самой разобраться в своих тетрадках, блокнотах и прочих бумажных радостях! :)

Смэшбук (smashbook) - это тетрадь или блокнот, в котором вы пишете свои идеи, мысли, вклеиваете билетики из кино или записки от близких людей. По сути, это книга вашей жизни.






Артбук (artbook) - это целая тетрадь рисунков. Писать что-то в этой тетради тоже можно, но текст должен относиться к рисункам. По сути, это книга своими руками.



Скетчбук (sketchbook) - это альбом или тетрадь с набросками рисунков. Вот сидишь ты в очереди в поликлинике, а тебе в голову пришла идея как нарисовать машину, ты достаешь свой блокнот, и пытаешься зарисовать мысленный образ. Простыми словами это дневник художника.



Личный дневник (ЛД) - это тетрадь или блокнот, в который ты записываешь то, что не можешь рассказать даже друзьям. Любые переживания, секреты, совершенно личные истории. Личный дневник - это тайна твоей жизни.



Джанкбук (Junkbook) - это блокнот собранный из вещей, которые уже не нужны, но выбросить жалко. Например старые листы, на которых что-то классно нарисовано, старая цветная бумага, фантик от шоколадки и прочая ерунда. 




Кстати, я думала что джанкбука у меня точно нет, но как только прочитала его описание, сразу поняла что есть! У меня основа на кольцах, так вот, старые или неудачные листы из смешбуков я "дыроколю", и вставляю как раз в эту основу. Так что у меня есть даже джанкбук, хоть я об этом и не подозревала! :)


2 комментария:

  1. я и не знала, что столько всего есть, правда, я все реже и реже пишу в дневник, стала мыслями делится в блоге и необходимость в этом ушла, да и времени катастрофически не хватает на все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, категорий развелось куча, но всё это одним словом можно назвать - личный блокнот. :))) У меня днём на всё это времени тоже нет, я обычно ночью начинаю творить, когда дети уже спят. :))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...