воскресенье, 31 июля 2016 г.

Королева людских сердец. Принцесса Диана.

Посмотрев фильм "Диана. История любви", начинаешь ценить свою действительно свободную жизнь. Когда ты можешь проводить сколько угодно времени со своими детьми, когда ты можешь спокойно гулять по улице, и ходить по магазинам. Мы простые люди, и можем любить кого хотим, и быть с тем, кого действительно любим. Всем наплевать на нашу личную жизнь, и именно это делает нас свободными.


Диана. Всем известная, но такая одинокая. Посмотрите этот фильм, в нём мало подробностей, но так много чувств. Что каждый день переживала Диана, чего ей хотелось на самом деле, как сложно ей было одной. Каково это, когда рядом с тобой миллиарды людей, но при этом ты всегда одна, и за тобой ведётся постоянная слежка?
Этот фильм позволяет посмотреть на Диану ни как на принцессу и знаменитость, а как на обычную женщину, которая просто хочет счастья. Простого женского счастья с любимым человеком.

суббота, 30 июля 2016 г.

Удовольствие в простоте

Сегодня была лёгкая и непринуждённая, вечерняя прогулка.)) У нас уже прохладно, 22 градуса и довольно прохладный ветер. Знаете, мне непривычно всё время надевать что-нибудь интересное, то, что сочетается и красиво сидит, иногда так хочется привычного комфорта! :)
Именно поэтому я вышла в домашней одежде. Эти спортивные брюки я ношу дома, когда очень холодно, комбинирую их с разными футболками и спортивными топами.

четверг, 28 июля 2016 г.

Я не знаю как назвать этот пост... Опять что ли smasbook? Да я просто мисс оригинальность!

Однажды, одна моя знакомая, увидев, как я что-то пишу на клочке бумаги, спросила меня: "Ты там случайно не дневники ведёшь?" 
Зная отношение некоторых людей к такому занятию, я ответила: "Нет"
И девочка сказала: "Слава богу, а то я уж подумала что ты чокнутая! Знаешь ведь, они обычно постоянно что-то там пишут."
Люди, которые любят творчество на бумаге, знайте теперь, что о нас на самом деле думают "нормальные люди!" )))


А от меня очередная порция смешбука! :)

понедельник, 25 июля 2016 г.

Ночь - время удивительных историй

Доброй ночи всем, кто не спит! :) В моём городе сейчас 3 часа ночи, на улице гремит гром, очень изредка видно сверкание молнии, а ещё льёт дождь. Да-да, в наших краях всегда так, пару дней тепла и солнца, затем неделю дождь. Вот тебе и всё лето, а осень, между тем, уже на подходе.


Сегодня... точнее уже вчера, мне было очень плохо. Всё дело в том, что я привожу в порядок своё тело после двух родов, у меня есть небольшой животик, который никак не желает уходить. )) Так вот, обычно я делала упражнения через день-два, при этом особо старалась не напрягаться. Сегодня же, насмотрелась "мотивашек", и меня так попёрло, что я кажется перетрудилась. Всё бы наверное ничего, но вот воды я выпила много, и от этого (моя версия), мне и стало плохо. 
Но не сразу. Сначала я пошла в душ. Горячую воду отключили до 1 августа, а греть я не люблю, поэтому моюсь просто в холодной воде. Так вот, я сходила в душ, немного полежала на диванчике, пока кормила младшенькую, а потом пошла готовить ужин. Пока готовила, меня стало тошнить от запаха колбасы и яиц (готовился крабовый салат). Аппетита не было совершенно, но когда все собрались за столом, я насильно затолкала в себя пару ложек салата, и добила всё это дело персиковым соком.
И после этого, меня стало тошнить, накатывало волнами, руки-ноги стали ледяными. Я лежу, сырую салфетку положила на лицо, а Настасия моя видит что мама лежит, решила на маме тут же попрыгать, поползать, поластиться. Через час моих мучений, я с трудом уложила малышку спать, и сама рядом с ней уснула. Проспали мы с 23:00 до 2 ночи, она спит до сих пор, а я уже спать не хочу, чувствую себя лучше. Чай с конфеткой сижу пью, да слушаю как дождик льёт.
Вот такая вот история! )))

суббота, 23 июля 2016 г.

Smashbook закончен!

Ну что, вот я и закончила свой арт журнал, он же личный дневник. :) Вообще, мне нужно уже упорядочить то, чем я занимаюсь, и... в общем, скоро напишу подробный пост обо всех этих арт проектах, и по полочкам разложу что к чему! ))))
 Теперь нужно заводить новый, потому что это то, что я люблю! Я никогда наверное не перестану этим заниматься. Сейчас мне 23, и у меня уже свои дети, но я не могу бросить любимое занятие!!! Когда мне будет 70, я всё ещё буду клеить, рисовать и писать! )))


пятница, 22 июля 2016 г.

Гравити Фолз. Дневник Диппера и Мейбл.

Хочу вам показать одну книженцию. В прошлом моём заказе из "Лабиринта" была вот эта книга. Выбирая её на сайте, я почему-то думала, что это творческий блокнот, типа "уничтожь меня" и прочие. Но это оказалась полноценная книга, в которой есть место и для собственного творчества, но его очень мало, в основном это задания.

четверг, 21 июля 2016 г.

Отражатель для фотосъёмки своими руками



Эге-геееей!:) Привет! :) С тех пор как я стала читать блоги, я просмотрела кучу фотографий, сделанных разными людьми. У кого-то фотки были обработаны фильтрами, у кого-то естественные, без какой-либо ретуши, у кого-то были настолько красивые фото, что можно только удивляться, восхищаться, и гадать как эти фото были сделаны. :) 

Так вот, я стала искать в интернете, как сделать более-менее хорошую, красивую фотографию. Ну сами знаете как это бывает, смотришь на что-то красивое, и хочется уметь делать так же. Не факт что выйдет что-то путёвое, но кто ж нам запретит попробовать? :) Прочитала я пока наверное самую малость, но даже эта капля в океане знаний, даёт мне возможность улучшить свои навыки фотографирования. И это очень здорово! :)

Я покажу как сделать отражатель. Он поможет направить поток света в нужную часть фотографируемого предмета. Так же, предмет на фотографии будет выглядеть более нежно, тени не будут сильно выделяться... короче, сейчас всё сделаем, и сами посмотрите!

среда, 20 июля 2016 г.

В чём я теперь гуляю с детьми

Два дня тёплой погоды, и снова дождь. До нас дошёл циклон, ливень, ветер, все дела.))) Но я всё же успела насладиться тёплой погодкой, кусочком солнышка и прогулками со своими девочками.))) Покажу очень комфортные и простые образы за прошедшие два дня, в которых удобно гулять с детьми.

понедельник, 18 июля 2016 г.

Образ с жёлтым платьем

Как хорошо, что наступили снова тёплые деньки, теперь можно погулять в платьях и босоножках! ))) Мой вариант образа с жёлтым платьем, и примеры того, с чем его можно носить.

Безаммиачная краска для волос. Мой опыт с краской L'Oreal Prodigy

У меня иногда проявляется аллергическая реакция на косметические средства, точнее, на то, что содержится в их составе. Что это конкретно, я не знаю, но вот красить волосы каждый раз боязно. Особенно этот запах аммиака от краски, ну вообще невозможно... Поэтому-то я и стала искать краску для волос без аммиака. Нашла, купила. ))

При открытии коробочки с краской, на волю вырвался приятный, ненавязчивый аромат от перчаток! Именно от них, а не от самой краски. Кстати, перчатки такие же как и в других красках, только чёрного цвета.

воскресенье, 17 июля 2016 г.

Как вести блог. Сплошные правила.

Как много правил нужно соблюдать, чтобы вести блог, чтобы тебя читали, чтобы комментировали, чтобы не забывали. Конечно мне, да и всем, кто ведёт блог, хочется общения. Чтобы читали, чтобы общались в комментариях. Но вот эти правила, меня просто связывают... И оформление должно быть максимально простым, лучше всего, чтобы всё белое, и плюс ещё один цвет. И чтобы хоть кто-то тебя заметил, нужно писать комменты другим блоггерам. И фотки должны быть все в одном стиле, в одной и той же обработке. 



Может советы и верные, может быть именно так и начинается профессиональный блог, на котором хотят зарабатывать, но такие шаги точно не для меня. 
Во-первых, комментирую я только то, что действительно интересно, и комментирую я объёмно, а не чисто для галочки, типа: "какая красота".
Во-вторых, я не хочу простое оформление, чтобы большинству нравилось, а мне нет. Я хочу чтобы в моём блоге было уютно, а полностью белый фон вряд ли создаст ощущение уюта.
В-третьих, я не хочу писать обязательно как минимум три раза в неделю. Бывают периоды, когда хочется всё бросить, и сидеть дома, в каких-нибудь "бомжацких" шмотках, объедаться во вред своей фигуре, и смотреть сериалы целыми сезонами. В такой период я вряд ли напишу хоть строчку, скорее буду думать: "какой нафиг блог? звезда, блин..." Но потом всё проходит, и мне хочется написать 100500 постов, показать все фотки, и т.д.

В последнее время я так часто стала думать о том, что я неправильно веду блог,  что мой блог фигня, и ничего лучше у меня не получится. Теперь каждый раз, когда мне хотелось написать что-то, и выложить фото, я сравнивала себя с успешными, профессиональными блоггерами, и заранее расстраивалась. Но ведь так нельзя! Сегодня, задумавшись об этом в очередной раз, я решила делать так, как нравится мне. Я не претендую на профессионализм, мне просто хочется дружеской обстановки в своём блоге. И так сразу легко стало от этой мысли. )))

Поэтому, правила правилами, а нарушать их ради собственного счастья необходимо. Я считаю. Так что, не надо тут "ля-ля", блог творческого человека должен быть немножко странным! )))

Летний. Фруктовый. Салат.

Пока в нашем городе были дожди, я готовила фруктовые салатики и сидела дома. Точнее на балконе, наслаждаясь свежим воздухом, наполненным ароматом сырых после дождя тополей. Это были три замечательных дня, не смотря на то, что лето постепенно утекает, а я ещё ни разу в этом году ни загорала и не купалась! ))) Но ведь как замечательно, налить горячий и сладкий кофе, выйти на балкон, и наслаждаться этим моментом...))) Находите своё удовольствие в любую погоду.)))

Так вот, питалась я эти дни в основном салатами, наверное каждый человек умеет делать фруктовые салаты, это самое простое блюдо, при этом очень вкусное и полезное. Чем больше разных фруктов, тем вкуснее! ))) Но я люблю послаще и помягче, поэтому яблоки и твёрдые груши стараюсь не добавлять.

четверг, 14 июля 2016 г.

Очередная порция страничек из личного дневника (smashbook).

Уже давно хотела выложить, но у меня была проблема с фотоаппаратом. Теперь я купила новый, осталось научиться делать красивые фотографии. :)) Вот пока что так простенько:


воскресенье, 10 июля 2016 г.

Бабочка в женском гардеробе.


Ну раз уж я купила себе бабочку, нужно знать с чем её нужно носить, и с чем она будет смотреться лучше всего. Поэтому в этом посте будет много образов с чёрной бабочкой. Когда я ищу в интернете что с чем носить, например "с чем носить чёрную бабочку", я просматриваю много материала на эту тему, но я не читаю текст, я смотрю лишь фотографии с удачными примерами. Поэтому свой пост я не буду сопровождать текстом, а просто выложу самые удачные образы на мой взгляд, с чёрной бабочкой.


Новые поселенцы моего гардероба! :)

Прогуливаясь по магазинам, я наткнулась на чёрные бабочки за смешные 50 рублей, и меня прям как стукнуло! ))) Очень захотелось купить. Теперь просматриваю образы с бабочкой, база у меня уже есть (белая рубашка и подтяжки), уже на этой основе можно построить несколько удачных образов.

пятница, 8 июля 2016 г.

Суть закона Яровой.


Я не очень понимаю, почему все так всполошились из-за закона Ирины Яровой. Ещё и называют его "нашумевшим". Уже чересчур частое количество раз, натыкаясь на разные заметки в интернете, мне даже стало интересно посмотреть, что такого серьёзного там написано.))) Я просто даже, честно говоря, испугалась, подумав о том, что в этом законе есть что-то, от чего может быть плохо конкретно мне и моей семье.

Ну вот, 12 основных пунктов из данного закона:

четверг, 7 июля 2016 г.

Мой рабочий стол.

Не так давно я писала пост о том, как хочу обустроить своё "рабочее" место. Ну оно скорее не рабочее, а творческое, потому что Даша там постоянно что-то лепит, клеит, вырезает, рисует, строит кукольные домики и прочее. Я не отстаю от неё, и тоже что-то там клею, рисую и вырезаю! :)) Сейчас мой стол не такой, каким я себе его представляю, но всё равно уже мне нравится своим уютной и творческой атмосферой.

На данный момент всё выглядит вот так:

Сзади отклеилась от стены цифра 4, которая была декорирована бумажными цветами на день рождение Даши.))))

После дождичка в четверг...

Сегодня ходили гулять, и начался дождик, но куда-то бежать чтобы спрятаться не хотелось. Был настолько свежий и приятный воздух, что я вдыхала его и наслаждалась! :) У маленькой Насти режутся два верхних зубика, поэтому она сегодня не в настроении, а вчера вообще была температура, не очень высокая и не долго, но была. Сегодня зубки уже видно, так что я надеюсь, что теперь ей уже не будет больно или неприятно переносить этот период.


А это мой сегодняшний look. Рубашка куплена в мужском отделе. 

пятница, 1 июля 2016 г.

Скажем: "Да!" Переменам к лучшему!

Ни в коем случае не претендую на ни то что на звание, а даже на намёк в сторону fashion-блоггера. Нет-нет-нет! Я наоборот у них учусь, они не только учат красиво одеваться, но и передают какую-то невидимую энергию, которая позволяет не бояться чужого мнения. А этого мне всегда не хватало. :)

Хочу просто показать, как стал постепенно меняться мой стиль, а в особенности то, насколько смелее я стала одеваться. Раньше для меня самым простым и комфортным было надеть джинсы, футболку и кроссовки. Всё! А сейчас хочется чего-то особенного, чтобы как-то обозначить себя. Это для меня маленькое достижение.

Вот так простенько, но уже более продуманно я начинала подбирать одежду этим летом. В большинстве случаев конечно джинсы, ещё бы, столько лет они были моим фаворитом.))) Быстренько перестроиться на платья и юбки не так-то просто! )))


You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...