суббота, 31 декабря 2016 г.

Вот и настал долгожданный 2017


Ну вот, Новый 2017 год официально наступил. Как вы его встретили? Я встретила его довольно странно: в 21:00 я нарядила своих девочек и устроила им новогоднюю фотосессию, после этого нарядилась сама, и тоже сделала пару фотографий. :-)

Потом мы переоделись в домашнюю одежду, и накрыли на стол. В итоге, ещё до наступления 23:00 мы наелись салатов и прочих вкусняшек, и девочки мои уснули. Я смотрела "голубой огонёк", задремала, потом очухалась, и стала ждать выступления президента. :-)

суббота, 24 декабря 2016 г.

"Дизайн для 1000 мелочей на все случаи жизни"

Всем привет, мои дорогие!
Сегодня отойдём немного от предновогодней суеты, и рассмотрим одну интересную книженцию!
Книга называется "Дизайн для 1000 мелочей на все случаи жизни".


Книга достаточно интересная. Написана немного дерзко и самоуверенно, но в целом, очень интересно. Много советов и идей по "обузданию" свободного пространства и расхламлению. Единственное, что мне не очень понравилось - это картинки. Они, скорее всего нарисованы эксклюзивно для этой книги, но я не люблю такой "бардачный" стиль. 

пятница, 23 декабря 2016 г.

Знакомьтесь - мои любимые блоггеры.

Всем привет! :-) Сегодня я хочу рассказать вам о моих любимых блоггерах, которых я давно читаю. Возможно они вам полюбятся так же, как и мне, и вы добавите их в свои закладки. :-) Вообще, я пролистываю много разных блогов, иногда захожу почитать и посмотреть что нового произошло. Но не слежу за ними постоянно.

Но эти три блога у меня всегда в закладках, и открываю я их каждый день! 


Очень нравится этот блог тем, что девушка пишет о своей жизни, показывает интерьер, показывает упражнения, которыми занимается. Так же, у неё очень много интересных образов, можно найти что-то для себя. 

Caroline Berg Eriksen


четверг, 22 декабря 2016 г.

А помните ли вы свой первый телефон? Я помню каждый!

Сколько телефонов у вас было за всю вашу жизнь? Помните ли вы их? Я помню каждый свой телефон. И сегодня хочу рассказать о них. Сделать некую заметку, просто чтобы помнить о них. :-)

Первый мой телефон появился у меня примерно в 2006-2007 году. Мой средний брат жил в Питере, а я в своей деревне. И вот, он через общих знакомых прислал мне свой старый телефончик, потому что себе купил новый. 
Это был SAMSUNG X-480 он был просто совершенным для меня. Я его обожала, и до сих пор вспоминаю его с теплотой.
SAMSUNG X-480




суббота, 17 декабря 2016 г.

Не ждите 2017 года чтобы что-то изменить. Начните прямо сейчас!



Что вы делаете, друзья? Чем занимаетесь под конец этого года? 

Я выстраиваю свой мир, делаю то, что так давно хотела сделать, но очень боялась. И это такое счастье, понимать, что я поступаю верно. Ведь когда мы знаем как нужно поступить, но делаем по-другому, мы получаем огромный стресс. Потому что идём против себя.

Мне так нравится делать то, чего я раньше боялась! С каждой новой маленькой победой, я чувствую себя гораздо уверенней и счастливее. 
Помню, ещё год назад я лежала в постели, и просто плакала от того, что ничего не меняется в моей жизни. Я каждый день ждала какого-то чуда, ждала что моя жизнь сама по себе начнёт меняться в лучшую сторону, а я стану наконец-то счастливой. Так наивно было ждать чего-то, при этом ничего не делая. 

Сейчас я занимаюсь любимым делом, отдыхаю, постепенно налаживаю свою личную жизнь, и готовлю себя к тому, что после новогодних праздников мне нужно будет сделать много важных дел. Многие обещают себе начать новую жизнь с нового года, но я не жду 2017 года чтобы начать, я уже начала, и сейчас я просто жду окончания праздников, чтобы продолжить. А пока я сделала всё от меня зависящее, поэтому теперь я буду отдыхать и наслаждаться праздниками.

Начните уже сейчас делать что-то для себя, ради себя. Не ждите 2017 года, начинайте сейчас, и в 2017 у вас будет стимул и желание продолжить!

Я знаю, что у каждого из вас есть собственная проблема, о которой знаете только вы. И я желаю вам обрести своё счастье и радость! Только пожалуйста, не ждите что вам кто-то принесёт это счастье, просто выстраивайте его сами. 

пятница, 16 декабря 2016 г.

Размышляю о социальных сетях и их роли в моей жизни.

Сегодня я задумалась о том, зачем мне "Вконтакте". Зачем? Для чего? Сколько людей из моего списка друзей посмотрят на фотографии где я счастливая, и искренне порадуются за меня, а не позавидуют? Один или два человека. А всего друзей 81.

Оставить контакт только потому что у меня там музыка, видео, и интересные группы? Видео и музыку можно скачать или хранить на других ресурсах.

Оставить только для того, чтобы побесить своих завистниц? А оно мне надо? Я не хочу никому ничего доказывать, и кичиться ничем не хочу. Я могу быть счастливой и по-тихому.

А может удалить, чтобы... Чтобы что? Для чего? Чтобы появилось больше свободного времени? Так не появится, потому что если ты всё своё время убиваешь с помощью вк, то без него ты найдёшь другое бессмысленное занятие. 

Удалить чтобы тебя "не сглазили"? Да бред же всё это. Ну посмотрит на тебя кто-нибудь завистливый через монитор, ну и что? Вреда тебе это не принесёт. Если только с помощью чёрной магии, но это ж как надо выбесить, чтобы такое на себя накликать! :-)

Для чего вам контакт, люди? Как мы раньше жили без него, как сейчас многие люди обходятся без него? Почему мы вдруг так стали зависимы? Может дело в одиночестве и неспособности радоваться окружающему? Зачем нам каждый день заходить в вк и смотреть совершенно пустые, бесполезные новости? Зачем добавлять в друзья тех, кого ты знать не знаешь? Это похоже на убивание времени.

Честно, я не верю в то, что если я удалю страницу, то начну больше времени тратить на что-то полезное. Тут либо ты сам захочешь и усмиришь себя, либо нет. Но и если я буду дальше активно пользоваться страницей и выкладывать фотки, какие-то цитатки, это как бы никакой пользы мне не принесёт... Впрочем, как и вреда. 

Не знаю, вот порассуждала, и поняла, что особого смысла нет ни в том, ни в другом действии. Страницу пока что оставляю, удалять не буду. Но список друзей точно подчищу. 

Сменила оформление блога. (Тема обновляется).

Решила сегодня сменить оформление блога на более праздничное. Но пока искала подходящие фоны, мысль о праздниках вообще вылетела из головы! :-) Оформление получилось простое, без какого-либо намёка на праздники, ну зато свеженько теперь, не скучно, а то я к прошлому оформлению очень быстро привыкла, и когда заходила чтобы написать очередной пост, особой радости не ощущала.

Не слишком ли угрюмо получилось?

четверг, 15 декабря 2016 г.

Новогодний Новодвинск


Вышли мы сегодня из дома, и сразу нас встретила зимняя сказка. Все деревья укутаны снегом. Каждая веточка в снегу, это правда как картинка из сказки. Хочется бесконечно гулять по дворам и аллеям, наслаждаясь этой красотой! 


Вот она, настоящая, снежная зима. Всё в снегу, улицы города украшают к Новому году. На главной площади уже поставили ёлку, скоро будет открытие. Как можно сидеть дома такими прекрасными вечерами? Хоть и морозно, но зато как красиво!

Новодвинск

Скоро наступит мой самый любимый момент! Момент, когда я выключу свет в комнате, включу гирлянды, и буду со своими доченьками объедаться вкусняшками, щёлкать каналы со всякими "голубыми огоньками", и тихо радоваться этому волшебному моменту.


Кто-то любит шумно праздновать Новый год, в компании друзей, или просто в клубе. А кто-то любит тихий, праздничный, семейный вечер. :-)  Главное, чувствовать себя счастливым человеком! 

среда, 14 декабря 2016 г.

Мой душевный личный дневник.

ЛД, личный дневник, смешбук

Вот уже половина моего личного дневника заполнена, теперь я могу вам её показать. :-) На этот раз тетрадка мало похожа на смешбук, потому что я не находила желания много рисовать или что-то вклеивать. Хотелось просто писать, записывать свои мысли и чувства. Это очень помогает в повседневной жизни, разгружает мозг! :-) 


Личный дневник - это друг, который выслушает, и никому ничего не расскажет. Поэтому смело пишите в него всё, о чём хотелось бы поделиться, но это тайна! ;-)



Мне всегда необходима мотивация, я не могу идти к своей цели и не подстёгивать себя чем-то. Мотивация нужна, она помогает идти и не сворачивать, не сдаваться! Читаешь эти цитаты, и понимаешь, что ты не одна со своими желаниями и проблемами, и что если смогли другие, значит смогу и я! :-)


А это цитаты из книги, которую я недавно прочитала. Честно говоря, она меня не очень впечатлила, но малая часть информация всё-таки оказалась ценной, именно её я и выписала. Книга называется "Руководство к жизни, которое вам забыли выдать при рождении". Чуть позже напишу отзыв о книге.



День рожденья - грустный праздник. Ничего, я уже привыкла так его праздновать, но честно говоря, пора уже менять своё отношение к этому дню, и устраивать настоящий праздник, а не грустить.



Некоторые идейки для интерьера детской комнаты, и рабочей зоны.












Вот и весь (точнее половина) личный дневник! Не смотря на то, что в нём мало красивостей, он мне очень нравится, наверное потому что я пишу от всей души, пишу то, что думаю, и вообще, выкладываю всё что на душе моей.

суббота, 10 декабря 2016 г.

Что вы оставите в 2016 году? Что возьмёте с собой в 2017?

Привет мои дорогие читатели! :) Что-то совсем я затихла, да? Бойтесь, потому что затишье бывает только перед бурей. :) Сейчас я затихла, и почти ничего не пишу, но знайте, что за этим последует огромное количество новых постов! :) 

украсить дом к 2017 году

Я уже поставила ёлочку, и украсила всё к Новому году. Почему обязательно нужно ждать конца декабря, чтобы порадовать себя и своих детей? Вот мы с девчонками пока всё украшали, радовались, и сейчас каждый вечер наслаждаемся маленькой сказкой в нашем доме! :)

 Уже чуть больше двух недель в моей жизни происходят перемены. Для меня это что-то совершенно новое, непривычное. Я покидаю свою зону комфорта, и для меня это стресс. Вообще, в последнее время у меня появились какие-то случайные (или нет) недоброжелатели. Мой аккаунт в инстаграм был взломан, все фотографии удалили. Обидно за фотки, но хорошо что их там было не много.


Так получается, что под конец 2016 года, я расстаюсь с людьми, которых считала близкими. Я прекратила общение с "друзьями", потому что они на самом деле друзьями не были, это было просто моё заблуждение.
В общем, в 2016 останется огромный кусок моего прошлого, а в 2017 я войду уже другая. И честно, я этому рада, потому что отношения, будь то дружеские, или личные, должны прекращаться в тот момент, когда ты чувствуешь, что они уже не приносят былую радость.
Если вы чувствуете, что можете оставить своё прошлое без горечи и сожаления, значит вы идёте в правильном направлении. 


Не грустите! Сколько всего хорошего ждёт вас впереди! Новый год принесёт новое счастье, новые знакомства, новых друзей, возможно новый дом и новую работу. Ничего не бывает постоянно, примите уже этот факт наконец. Сейчас мне немножко грустно, и страшно перед неизвестностью. Но это лишь от того, что мне нужно немного подождать. Терпение. А ожидание мне всегда давалось сложно. :) 

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Украшаю квартиру к Новому году. Покупки.

Всем привет, ребятушки мои! :) Как проходят ваши дни? Уже наверное начинаете украшать свои дома к Новому году? Я ещё пока не ставила ёлочку, кстати, она у меня будет искусственная и маленькая, хотя я давно мечтаю о большой, двухметровой, но денег жалко! :)

Так вот, вчера я сходила в "Fix Price", и купила там всяких мелочей, чтобы с их помощью привнести немного праздничного настроения в мой дом.

лига будущих чемпионов

В общем, вот мои покупочки:

пятница, 2 декабря 2016 г.

Новогодние фильмы. Мои фавориты.

Вот уже и второе декабря. Совсем скоро Новый год, подумать только, ещё один год прошёл. Скоро будем подводить итоги этого года, и вспоминать, что мы сделали, чего добились, какие уроки извлекли, что хорошего и плохого произошло.

Ну а сейчас, я хочу рассказать о моих любимых новогодних фильмах. Честно, я не очень люблю фильм "Один дома", но все вокруг считают его главным фильмом Нового года. Мне больше нравятся фильмы, в которых показана наша, российская, предновогодняя суета, особая атмосфера, уютные квартиры, украшенные к Новому году. Такое кино всегда наполнено приятной, новогодней атмосферой. Я очень люблю эти фильмы, они такие лёгкие, беззаботные, счастливые и уютные. А ещё, все они с хорошим концом.

Знаю, не всегда у нас есть новогоднее настроение. Кто-то перед самым праздником расстаётся с любимым человеком, у кого-то финансовые проблемы, кому-то весь праздник придётся работать далеко от дома, в кругу не очень приятных людей. Не грустите! Если у вас есть возможность посмотреть хотя бы один из этих фильмов, ваше настроение мигом поднимется, вы почувствуете это незабываемое ощущение праздника!

1). "Люби меня"

новогодние фильмы

вторник, 29 ноября 2016 г.

"7 секретов синхроничности"

Всем привет, ребятушки мои! :)
Как вы? Надеюсь всё у вас хорошо, а если нет - не ссыте, всё наладится! :)
Сегодня я вам немножко расскажу об одной книге, которую я недавно прочитала.

семь секретов синхроничности

"7 секретов синхроничности". Когда я выбирала книги в интернет-магазине, я прочитала аннотацию к этой книге, и мне показалось что это интересно. Думала что в ней будет подробно описано что значат такие вещи, как дежавю, например. Но прочитав книгу от корки до корки, я прям растерялась, потому что ничего подобного в ней не было. В ней была какая - то ерунда, откровенно говоря.


В самом начале книги, автор рассказывает как ему пришла в голову мысль о написании книги, как он потихоньку шёл к своей цели. Ну а остальная часть книги состоит из советов о том, как развить свою интуицию, начать видеть вещие сны, научиться предвидеть будущее и прочая фигня!
Это конечно не то, чего я ожидала от книжечки, темы для меня неинтересные и неактуальные, хотя кто-то может быть интересуется этим. 


Так же в книге собраны какие-то совпадения, но что они значат, как объясняются, для чего, почему, ответов в этой книге нет! Здесь собраны многие неразрешенные вопросы, как и в моей голове, когда я не могу уснуть. А ответов нет! 


В общем, если вас интересует как развить в себе таланты экстрасенса, эта книга для вас! Но даже в этом случае я вам эту книгу не советую, потому что советы тут даются, мягко говоря, глупые.



среда, 23 ноября 2016 г.

Небольшая, но важная заметочка

Я долго думала о том, что надо бы держать котлеты отдельно, а мух отдельно! Так вот, теперь этот блог будет только для души, а это значит, что здесь я буду писать о своём творчестве, жизни, и всяких других мелочах. 

Но что я очень люблю, и это важно для меня - становление моего стиля! Поэтому всё, что касается моды, стиля, макияжа, причёсок и т.д. переезжает на другой блог. Вот его адрес: https://you-perfect-style.blogspot.ru

вторник, 22 ноября 2016 г.

Куда уходят дневники?

Нашла в своих "фото захромах" две фотографии, на которых запечатлены мои очень старые дневники. Я честно говоря совершенно не помню что было в первом дневнике. Во втором было много всего замечательного, там была записка от мамы, написанная её рукой, там были мои бесценные месли о ситуациях, много полезной информации, куча цитат из фильмов и сериалов.


Кто-то скажет: "Какая глупость! Подумаешь цитатки какие-то, подумаешь спутанные мыслишки!" А для меня всё это дорого, этого чёрного дневника уже нет давно. Во время переезда он был утерян, и я до сих пор горюю по нему. Правда. Если бы сейчас кто-нибудь принёс мне его и попросил за него денег, я бы даже раздумывать не стала, ведь в этом дневнике заключена часть моей души.


Не так много вещей и поступков в моей жизни, о которых я жалею, но вот о том, что утеряла свой дневник жалею безгранично!!! Я не помню в подробностях что там было, эх, так жаль. Сейчас бы перечитать его, полистать странички... Тоскую я по нему...

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Грусть - тоска меня съедает

Бывают такие дни, когда настроение наипоршивейшее! Ну вот хоть вой от тоски. Как раз у меня сейчас такое. Много мелочей, которые портят всю картину. Вот погода сегодня отвратительная, скоро день рождение, а финансы поют романсы. Дома опять бардак, на душе тоска, и вообще полная апатия!

Я себя успокаиваю мыслью о том, что это просто настроение такое, это пройдёт. Если не через час, то завтра точно. Это не вся жизнь не удалась, а всего лишь один день. 

Не унывайте попусту. Через пару дней вы и не вспомните от чего вам было грустно. Займите себя чем-нибудь. Физические нагрузки вытесняют тоску и поднимают настрой! Сейчас 3:36 ночи, а я пойду наводить порядок на кухне, в прихожей и ванной комнате! Да-да. А потом сварю вареньеце к чаю. Вот уже сейчас, просто от этих мыслей мне стало веселей! :)

У меня уже был подобный пост: http://oksannan.blogspot.ru/2015/08/positive.html
Я учусь на всё смотреть позитивно, искать покоя в своей душе, и не обращать внимание на мелкие неприятности. Чего и вам желаю! :)

Ну всё, пойду. :)

суббота, 19 ноября 2016 г.

DIY: стильные рамочки для вашего рабочего места


Всем привет! :)
Наверняка все видели картинки с очень красивым, стильным оформлением комнат, рабочих столов, и творческих уголков.
Ну вот например:





Красота, правда?
Так вот, сегодня мы будем делать такую же красоту, для нашего рабочего стола! С такими рамочками ваше рабочее место будет более уютным, стильным и красивым. Именно такие мелочи позволяют настроиться на работоспособность, креативное мышление, да и просто поднимают настроение.

Нам понадобятся:

-  Фоторамки разных размеров и текстур. На ваш вкус, главное чтобы вам нравилось.


- Любой журнал, в котором есть реклама. Я взяла старенький журнал Cosmo, с Кимушкой на обложке.


Ну дальше наверное всё итак понятно? Находим годную рекламу, вырезаем её, и вставляем аккуратненько в рамочку.

У меня получилось вот так:


И теперь расставляем/развешиваем наши красивые рамочки в подходящие места. Так, чтобы было красиво. Показываю что у меня получилось! :)





Я довольна! :) 

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...