воскресенье, 4 октября 2015 г.

Книжный шкаф в интерьере.

Не успела я до конца доработать своё рабочее место, как в мою неугомонную голову пришла новая идея! Я хочу книжный стеллаж! Просто мечтаю о нём! Наверное подошёл тот возраст, когда хочется уюта, семейного очага, поэтому я и стремлюсь обустроить наше гнёздышко как можно уютнее. (Жаль только, что квартиру мы снимаем). Вот идеальный для меня вариант:





 Как обычно, я насмотрелась в интернете, как будет смотреться такой стеллаж в интерьере. После этого, моя идея стала просто навязчивой. :) И конечно я не могу не поделиться с вами этой красотой! Есть ли среди вас люди, которые любят книги так же как и я? :) Надеюсь вам понравится!

Да, я буду рада даже такому маленькому стеллажику! На первое время мне хватит! Но как он замечательно смотрится! Такой аккуратный и красивый! 


Сейчас появилась мода, вместе с книгами ставить всякие вазы, фигурки, свечи и т.д. Я пока что не особо понимаю эту тенденцию, она мне не так близка, для меня это что-то новенькое.



Дааа, если сделать стеллаж рядом с кроватью, можно лежать и любоваться на корешки книг! :)



Вот когда я увидела этот вариант, сразу подумала, что хочу иметь такую прихожую в своей квартире. Осенью, после холодной, сырой улицы заходишь домой, а тебя встречает тёплая, солнечная прихожая! Семейные фото на стеллаже, любимые книги и дорогие сердцу фигурки. В такой дом всегда хочется вернуться. 







Ну как вам, понравилось? Я пока писала этот пост, испытала удовольствие, и снова уверилась в том, что стеллаж мне просто необходим! Уютный дом не может существовать без книжного шкафа и книг!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...