понедельник, 17 августа 2015 г.

Добро пожаловать в мой дневник!

Привет друзья! Меня зовут Оксана, на данный момент мне 22 года. Однажды я посмотрела на себя, и поняла, что я себе не нравлюсь. Одеваюсь очень простенько, скучно, а хочется быть стильной, яркой, красивой! 
 Этот блог я создала для того, чтобы выкладывать сюда мои "труды над собой". Здесь вы не увидите постов о пластических операциях и прочих ужасах. Здесь я буду показывать лишь то, как со временем я меняю свой стиль, макияж, и становлюсь красивее. :) Так же здесь будет много постов о моих хобби, знаменитостях, красоте и прочих вещах, которые так любят все девушки! :)
 Если вам всё ещё интересно, предлагаю подписаться на мой блог и помочь мне стать лучше! :) Я всегда рада конструктивной критике и конечно комплиментам! :)

А вот и я!

oksannan2014@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...